ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 382
  1. #211
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pirate.unix Посмотреть сообщение
    такая проблемка, после замены масла в вариаторе и чистки кхх, стал иногда затуплять вариатор, на Д стоишь на светафоре, потом тормоз отпускаешь а она не едит, даешь потихоньку газ и она гдето к 2м тысячам начинает схватывать. Это невсегда проявляется, притом на холодную лучше себя ведет чем на горячую (вибрации меньше). предпологаю что нужно калибровку сделать. Отсюда вопрос: 1. Прогрейте двигатель пока не заработает вентилятор, сейчас в нск это долгая песня будет 2. запустите двигатель без нагрузки. - тоесть я допустим еду, останавливаюсь, глушу двигатель, все выключаю, завожусь, после того как завелся, ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ?? и разгоняюсь до 60? я правильно все понял или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------

    попробовал, сделал эту калибровку. Вроде получше стало, плавнее идет, двигателем нетормозит когда газ бросаешь, точно не понял. одно НО, при первой процедуре, когда 3000 об/мин до включения карлсона держишь, загорелась лампочка EPS... что бы это значило?
    Но собстно после калибровки остались две проблемы: 1ая - вибрация на Д и на Р (сильнее чем до замены масла, на Р вибрация сильнее чем на Д) она присутствует только в прогретом состояние, на холодную все идеально и плавно.
    2ая - залипание какое-то, тоесть отормаживаешься перед светафором на Д и обороты вспрыгивают с холостых до 1200 примерно и когда педаль тормоза отпускаешь она не едит вперед, а если небольшая горка то и назад катится, газу тысяч до 2х даш, она с небольшим пинком трогается... В чем проблема? до замены масла такого никогда не было, а сейчас иногда есть... не уж то конец вариатору??
    у меня тоже самое было, где то в теме про замену масло я отписывался. проблема была в том, что уровень масло был больше + как вариант воздух мог попасть...


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    уровень масла вроде ровный, проверял ( в течение минуты после того как двиг заглушыл) вроде в норме, правда оно такое прозрачное, что нифига не видно, но на сто вчера ездил, они глянули тож сказали все ровно с уровнем масла

  3. #213
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pirate.unix Посмотреть сообщение
    уровень масла вроде ровный, проверял ( в течение минуты после того как двиг заглушыл) вроде в норме, правда оно такое прозрачное, что нифига не видно, но на сто вчера ездил, они глянули тож сказали все ровно с уровнем масла
    а по поводу твоей проблемы они что нибудь сказали?

  4. #214
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    matys,сказали и рассказали

  5. #215
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    matys,
    если вкрадце посоветовали забить на это дело, но меня прям бесит это подергивание, когда в пробке двигаешь прям сильно напрягает...

  6. #216
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось... хотя может не получилась она у меня? D горела меньше 2-х минут...

    matys, ты последнюю калибровку делал уже без кондера, только на включенных габаритах? или к кондеру добавил еще и фары?

    кстати уровень масла у меня(после езды естественно) на отметке Max... много? или слить до середины?

  7. #217
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    рекомендую глянуть в сторону клапана ЕГР, от его чистки хуже точно не будет. Обороты могут плавать иминно из него, т.к. электроника неправильно начинает "душить" двигатель. Начать можно с простого - калибровка ХХ (вроде так называют) это когда с замкнутыми контактами в диагн.разьеме раскручивают двигатель до 3000 об/мин пока вентилятор не сработает, потом пять минут просто на холостых выжидаем.
    Я такую процедуру проделал, и был оооочень приятно удивлен в работе трансмиссии... стало как на новом японском вариаторном автомобиле

    З.Ы. пробег 246тык
    Последний раз редактировалось ckubabakan; 30.03.2012 в 09:53.

  8. #218
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?

  9. #219
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckubabakan Посмотреть сообщение
    Начать можно с простого - калибровка ХХ (вроде так называют) это когда с замкнутыми контактами в диагн.разьеме раскручивают двигатель до 3000 об/мин пока вентилятор не сработает, потом пять минут просто на холостых выжидаем.
    Я такую процедуру проделал, и был оооочень приятно удивлен в работе трансмиссии... стало как на новом японском вариаторном автомобиле

    З.Ы. пробег 246тык
    Ни разу такого не слышал. Откуда это? в каком мануале написано что таким образом калибруется Холостой Ход?

  10. #220
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Ни разу такого не слышал. Откуда это? в каком мануале написано что таким образом калибруется Холостой Ход?
    если не ошибаюсь даже в этой ветке писалось. А холостой ход от многих параметров зависит, думаю это один из показателей на работу как холостого хода, так и других моментов работы двигателя.

    К сожалению ресурс (http://autoban.com.ru:8080/manual/Ci...576.htm)уже давно не отвечает если у кого этот мануал локальный есть, в указанной ссылке описывается ошибка 12 (неисправность ЕГР) там прописана эта процедура. Единственно там не писалось про то что после включения вентилятора 5 минут на холостых тарахтеть. в других разных источниках часто попадается.

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?
    по поводу заглушки ЕГР мнений очень много, надо детально изучать этот вопрос, однако сама заглушка есть в каталоге стоит не дорого. Но вот знающие может есть, электромозг двигателя перешивается?

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •