ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    matys,сказали и рассказали

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    matys,
    если вкрадце посоветовали забить на это дело, но меня прям бесит это подергивание, когда в пробке двигаешь прям сильно напрягает...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось... хотя может не получилась она у меня? D горела меньше 2-х минут...

    matys, ты последнюю калибровку делал уже без кондера, только на включенных габаритах? или к кондеру добавил еще и фары?

    кстати уровень масла у меня(после езды естественно) на отметке Max... много? или слить до середины?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    рекомендую глянуть в сторону клапана ЕГР, от его чистки хуже точно не будет. Обороты могут плавать иминно из него, т.к. электроника неправильно начинает "душить" двигатель. Начать можно с простого - калибровка ХХ (вроде так называют) это когда с замкнутыми контактами в диагн.разьеме раскручивают двигатель до 3000 об/мин пока вентилятор не сработает, потом пять минут просто на холостых выжидаем.
    Я такую процедуру проделал, и был оооочень приятно удивлен в работе трансмиссии... стало как на новом японском вариаторном автомобиле

    З.Ы. пробег 246тык
    Последний раз редактировалось ckubabakan; 30.03.2012 в 09:53.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ckubabakan Посмотреть сообщение
    Начать можно с простого - калибровка ХХ (вроде так называют) это когда с замкнутыми контактами в диагн.разьеме раскручивают двигатель до 3000 об/мин пока вентилятор не сработает, потом пять минут просто на холостых выжидаем.
    Я такую процедуру проделал, и был оооочень приятно удивлен в работе трансмиссии... стало как на новом японском вариаторном автомобиле

    З.Ы. пробег 246тык
    Ни разу такого не слышал. Откуда это? в каком мануале написано что таким образом калибруется Холостой Ход?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Ни разу такого не слышал. Откуда это? в каком мануале написано что таким образом калибруется Холостой Ход?
    если не ошибаюсь даже в этой ветке писалось. А холостой ход от многих параметров зависит, думаю это один из показателей на работу как холостого хода, так и других моментов работы двигателя.

    К сожалению ресурс (http://autoban.com.ru:8080/manual/Ci...576.htm)уже давно не отвечает если у кого этот мануал локальный есть, в указанной ссылке описывается ошибка 12 (неисправность ЕГР) там прописана эта процедура. Единственно там не писалось про то что после включения вентилятора 5 минут на холостых тарахтеть. в других разных источниках часто попадается.

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 18:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?
    по поводу заглушки ЕГР мнений очень много, надо детально изучать этот вопрос, однако сама заглушка есть в каталоге стоит не дорого. Но вот знающие может есть, электромозг двигателя перешивается?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    matys, ты последнюю калибровку делал уже без кондера, только на включенных габаритах? или к кондеру добавил еще и фары?

    кстати уровень масла у меня(после езды естественно) на отметке Max... много? или слить до середины?
    добавил фары. у тебя какая машина?
    я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    у тебя какая машина?
    VII-й EU-3 1,7 cvt

    я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.
    а разве не на прогретой и заглушенной ?
    Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:19.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramboo Посмотреть сообщение
    VII-й EU-3 1,7 cvt



    а разве не на прогретой и заглушенной ?
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=31

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •