matys,сказали и рассказали![]()
matys,сказали и рассказали![]()
matys,
если вкрадце посоветовали забить на это дело, но меня прям бесит это подергивание, когда в пробке двигаешь прям сильно напрягает...![]()
первые проблемы появились после скидывания клеммы акума - стали плавать обороты на светофоре (падают до 600, волнами идет вибрация)... и на D ехать стала хуже, раньше в горку сама заезжала, а теперь на ровной еле плетется и на небольшом уклоне вообще останавливается... Хотя на холодную намного лучше! Поменял жижу в варике с заменой фильтров - не помогло... Делал калибровку на месте - особо ничего не изменилось... хотя может не получилась она у меня? D горела меньше 2-х минут...
matys, ты последнюю калибровку делал уже без кондера, только на включенных габаритах? или к кондеру добавил еще и фары?
кстати уровень масла у меня(после езды естественно) на отметке Max... много? или слить до середины?
рекомендую глянуть в сторону клапана ЕГР, от его чистки хуже точно не будет. Обороты могут плавать иминно из него, т.к. электроника неправильно начинает "душить" двигатель. Начать можно с простого - калибровка ХХ (вроде так называют) это когда с замкнутыми контактами в диагн.разьеме раскручивают двигатель до 3000 об/мин пока вентилятор не сработает, потом пять минут просто на холостых выжидаем.
Я такую процедуру проделал, и был оооочень приятно удивлен в работе трансмиссии... стало как на новом японском вариаторном автомобиле
З.Ы. пробег 246тык
Последний раз редактировалось ckubabakan; 30.03.2012 в 09:53.
если не ошибаюсь даже в этой ветке писалось. А холостой ход от многих параметров зависит, думаю это один из показателей на работу как холостого хода, так и других моментов работы двигателя.
К сожалению ресурс (http://autoban.com.ru:8080/manual/Ci...576.htm)уже давно не отвечаетесли у кого этот мануал локальный есть, в указанной ссылке описывается ошибка 12 (неисправность ЕГР) там прописана эта процедура. Единственно там не писалось про то что после включения вентилятора 5 минут на холостых тарахтеть. в других разных источниках часто попадается.
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 18:38 ----------
по поводу заглушки ЕГР мнений очень много, надо детально изучать этот вопрос, однако сама заглушка есть в каталоге стоит не дорого. Но вот знающие может есть, электромозг двигателя перешивается?
решил попробовать поездить на выключенном EGR, сдернул с него фишку(даже check не загорелся)... Стало гораздо лучше!! я бы сказал - не узнать машину! на светофорах обороты в норме, вибрации нет, аж настроение поднялось... Но, дело было вечером... утром завожу, все ОК, еду, вроде норма.. на третьем светофоре снова стали плавать! вот ж..па думаю, что за хрень, что ему нужно? Может не достаточно фишку сдернуть? может вообще заглушить его? или чистка поможет?
VII-й EU-3 1,7 cvtу тебя какая машина?
а разве не на прогретой и заглушенной ?я на прогретой, не заглушенной машине и на ровном участке доводил уровень масло до середины.
Последний раз редактировалось Ramboo; 03.04.2012 в 07:19.