Скажите как это сделать на гибриде 2009 года
Скажите как это сделать на гибриде 2009 года
Господа, помогите советом. Может я уже переначитался этой темы и у меня паранойя, но все же. Цивик 2002.
1. Если трогаться интенсивно, на 1300об. вибрация. Появляется и проходит резко, коротко. При трогании в гору трясет сильнее, прям до дребезга салона.
2. Если трогаться спокойно, никакой вибрации нет. Все ровно.
3. При плавном разгоне есть небольшие толчки, при плавном торможении тоже.
4. При трогании бывает что подтупливает, а бывает что полсекунды думает, потом легкий пинок под зад.
5. На скоростях свыше 40 кмч ведет себя ровно и спокойно, разгоняется бодро, толчков нет.
6. Обороты не плавают, не глохнет, передачи все работают.
Собираюсь менять масло-фильтры (давно не менялись похоже), но почитал все это и теперь в замешательстве. Не будет ли у меня на руках хладный труп автомобильчика после сей процедуры?
Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
Последний раз редактировалось alexzhimuk; 02.10.2014 в 03:44.
Подушки двигателя проверил, все в норме. Начитавшись разного, провел тест на холодную. Так вот, когда вариатор холодный, трогается машина без тряски, тянет ровнее и мощнее. Подергивания и вибрация появляются только на прогретой машине. Отсюда делаю вывод, что таки масло. Заказываю в общем потроха.
Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?
а что говорит читалка ошибок?
пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще
Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------
У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------
4. Выключите зажигание.
5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
(или скрепку 4и9 диагностического разъема)
6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
7. Включите кондиционер на минимальную мощность.
8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..
9. Переключите селектор в следующем порядке:
N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.
10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.
11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.
12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.
13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
14. Выключите зажигание.
Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда