ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 382
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Скажите как это сделать на гибриде 2009 года


  2. #332
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Господа, помогите советом. Может я уже переначитался этой темы и у меня паранойя, но все же. Цивик 2002.
    1. Если трогаться интенсивно, на 1300об. вибрация. Появляется и проходит резко, коротко. При трогании в гору трясет сильнее, прям до дребезга салона.
    2. Если трогаться спокойно, никакой вибрации нет. Все ровно.
    3. При плавном разгоне есть небольшие толчки, при плавном торможении тоже.
    4. При трогании бывает что подтупливает, а бывает что полсекунды думает, потом легкий пинок под зад.
    5. На скоростях свыше 40 кмч ведет себя ровно и спокойно, разгоняется бодро, толчков нет.
    6. Обороты не плавают, не глохнет, передачи все работают.

    Собираюсь менять масло-фильтры (давно не менялись похоже), но почитал все это и теперь в замешательстве. Не будет ли у меня на руках хладный труп автомобильчика после сей процедуры?

  3. #333
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
    Последний раз редактировалось alexzhimuk; 02.10.2014 в 03:44.

  4. #334
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    Скажите как это сделать на гибриде 2009 года
    Раз никто не отвечает - наверное стоит поискать Мануал по вашей машине.
    Например, есть на рутракере "Honda Civic руководство по эксплуатации"

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
    +++плюсану за Подушки (опоры) Двигателя и АКПП(Вариатора) - проверить все!

  5. #335
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подушки двигателя проверил, все в норме. Начитавшись разного, провел тест на холодную. Так вот, когда вариатор холодный, трогается машина без тряски, тянет ровнее и мощнее. Подергивания и вибрация появляются только на прогретой машине. Отсюда делаю вывод, что таки масло. Заказываю в общем потроха.

  6. #336
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?

  7. #337
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    а что говорит читалка ошибок?
    пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще

  8. #338
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    а что говорит читалка ошибок?
    пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще
    ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит
    Последний раз редактировалось yasen4; 18.05.2015 в 15:20.

  9. #339
    Участник
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит
    У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?

    4. Выключите зажигание.

    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
    (или скрепку 4и9 диагностического разъема)
    6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

    8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

    9. Переключите селектор в следующем порядке:

    N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

    10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

    11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

    12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

    13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

    14. Выключите зажигание.
    Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMW2mail Посмотреть сообщение
    Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------



    У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------




    4. Выключите зажигание.

    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
    (или скрепку 4и9 диагностического разъема)
    6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

    8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

    9. Переключите селектор в следующем порядке:

    N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

    10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

    11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

    12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

    13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

    14. Выключите зажигание.
    Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда
    Ну и как после калибровки машина ведет себя?! Нужна ли эта калибровка вообще??? У меня после замены масла+фильтров начались чудеса. Вот думаю что делать?

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •