ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора

Страница 34 из 38 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 382

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    Скажите как это сделать на гибриде 2009 года
    Раз никто не отвечает - наверное стоит поискать Мануал по вашей машине.
    Например, есть на рутракере "Honda Civic руководство по эксплуатации"

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
    +++плюсану за Подушки (опоры) Двигателя и АКПП(Вариатора) - проверить все!

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
    Последний раз редактировалось alexzhimuk; 02.10.2014 в 03:44.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подушки двигателя проверил, все в норме. Начитавшись разного, провел тест на холодную. Так вот, когда вариатор холодный, трогается машина без тряски, тянет ровнее и мощнее. Подергивания и вибрация появляются только на прогретой машине. Отсюда делаю вывод, что таки масло. Заказываю в общем потроха.

  4. #4
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    а что говорит читалка ошибок?
    пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще

  6. #6
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    а что говорит читалка ошибок?
    пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще
    ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит
    Последний раз редактировалось yasen4; 18.05.2015 в 15:20.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    ошибки не читал. чек не горел т.е. без скрепки чек не горит
    У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?

    4. Выключите зажигание.

    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
    (или скрепку 4и9 диагностического разъема)
    6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

    8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

    9. Переключите селектор в следующем порядке:

    N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

    10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

    11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

    12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

    13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

    14. Выключите зажигание.
    Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMW2mail Посмотреть сообщение
    Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------



    У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------




    4. Выключите зажигание.

    5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
    (или скрепку 4и9 диагностического разъема)
    6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.

    7. Включите кондиционер на минимальную мощность.

    8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..

    9. Переключите селектор в следующем порядке:

    N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.

    10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.

    11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.

    12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.

    13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.

    14. Выключите зажигание.
    Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда
    Ну и как после калибровки машина ведет себя?! Нужна ли эта калибровка вообще??? У меня после замены масла+фильтров начались чудеса. Вот думаю что делать?

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly81 Посмотреть сообщение
    Ну и как после калибровки машина ведет себя?! Нужна ли эта калибровка вообще??? У меня после замены масла+фильтров начались чудеса. Вот думаю что делать?
    Я вам так скажу - у меня уже второй сивик ферио на вариаторе. Сейчас это седьмое колено. Первый был шестой.
    В шестом я жижу и фильтры менял 1 раз.
    Во седьмом два.
    Так вот, я никогда не калибовался скрепкой и рычагом АКПП.
    НИ-КОГ-ДА!

    Просто выезжал из сервиса, разгонялся пару раз до 80 и катился до остановки.

    Даже после того как с товарищем делали ДВС (скидывали минус), всё равно не калибровал. Просто выкатились на горку, выгнали воздух из системы охлаждения, откалибровался холостой ход, ну и я домой погнал - соточку км. неторопясь - 90-110 км/ч.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    а после сервиса как машина вела себя ? не дергалась на светофорах? Три дня назад сменил масло, фильтры вариатора, промыл дроссель и началось. Обороты на холодную плавают, дергается на светофорах, на низкой скорости при отпускании газа тож небольшой толчек. Раньше такого вообще не было ))) Чек не горит, Д не моргает.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:08 ----------

    Отдал, блин, за все 11 рублей нажитые непосильным трудом.

Похожие темы

  1. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57
  2. Калибровка ЕПС
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •