Меняйте как и планировали жижу с фильтрами, заодно смотрите подушки.
Последний раз редактировалось alexzhimuk; 02.10.2014 в 03:44.
Подушки двигателя проверил, все в норме. Начитавшись разного, провел тест на холодную. Так вот, когда вариатор холодный, трогается машина без тряски, тянет ровнее и мощнее. Подергивания и вибрация появляются только на прогретой машине. Отсюда делаю вывод, что таки масло. Заказываю в общем потроха.
Ребят. при колибровки когда бегаешь рычагом по акпп индикатор D не загораеться а все время мигает чек и епс, в чем проблема?
а что говорит читалка ошибок?
пишут что до калибровки никаких чеков не должно быть вообще
Может кому будет полезно. Сегодня пробовал калибровать свой вариатор (скрепкой), все делал как писали, первый этап проходил нормально, а на втором D начинала мигать. Я решил на втором этапе отключить нагрузку ( включенный на минимум кондиционер) и о чудо второй этап пройден
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:19 ----------
У меня откалибровался когда со скрепкой чек светится постоянно, а остальное ABS SRS светились как новогодняя елка
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 01:32 ----------
4. Выключите зажигание.
5. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
(или скрепку 4и9 диагностического разъема)
6. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
7. Включите кондиционер на минимальную мощность.
8. Запустите двигатель и установите селектор в положение "N"..
9. Переключите селектор в следующем порядке:
N->L->N-»L->N->L->N. Проводите эту операцию в течение 20 секунд после запуска двигателя. Примечание: селектор должен останавливаться в каждом положении.
10. Убедитесь, что индикатор "D" загорается на одну минуту при положении селектора "N", а затем гаснет.
11. Если индикатор не загорается или загорается на время мёнее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры; начиная с п. 5.
12. Переведите селектор в положение "D" и убедитесь, что индикатор "D" загорается на две минуты и гаснет.
13. Если индикатор не загорается или загорается на время менее минуты, то выключите зажигание и повторите процедуры, начиная с п. 5.
14. Выключите зажигание.
Главное чтобы по чеку ошибок небыло, остальное ерунда
Я вам так скажу - у меня уже второй сивик ферио на вариаторе. Сейчас это седьмое колено. Первый был шестой.
В шестом я жижу и фильтры менял 1 раз.
Во седьмом два.
Так вот, я никогда не калибовался скрепкой и рычагом АКПП.
НИ-КОГ-ДА!
Просто выезжал из сервиса, разгонялся пару раз до 80 и катился до остановки.
Даже после того как с товарищем делали ДВС (скидывали минус), всё равно не калибровал. Просто выкатились на горку, выгнали воздух из системы охлаждения, откалибровался холостой ход, ну и я домой погнал - соточку км. неторопясь - 90-110 км/ч.
а после сервиса как машина вела себя ? не дергалась на светофорах? Три дня назад сменил масло, фильтры вариатора, промыл дроссель и началось. Обороты на холодную плавают, дергается на светофорах, на низкой скорости при отпускании газа тож небольшой толчек. Раньше такого вообще не было ))) Чек не горит, Д не моргает.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 14:08 ----------
Отдал, блин, за все 11 рублей нажитые непосильным трудом.