Senirk,
1 стадия это когда на N стоишь и D должна погаснуть, вторая когда ставишь на D и она должна погаснуть, она у меня мигает.
Вот я видео снял
http://youtu.be/GrtuK1LpreE
посмотрел видео. Могу только сказать отличия от того как делал я (кроме физического отличия двигателя, вот маркировку своей коробки не знаю ( посмотреть не могу, авто продал:
1. у меня во время калибровки обороты были меньше: 400-500;
2. переключение скоростей делал быстрее, без задержек и у меня получилось 3 цикла, а на видео кажется было даже 4 ?
3. до Калибровки, делал Диагностику двигателя на четырех разных сканерах - ошибок не было точно никаких!
4. При самодиагностике мигала ABS - три ошибки, я их стер, и мигала EPS тоже 22 ошибка, кстати, стереть не смог.
еще пара вопросов:
1. когда горят N и D - чувствуется изменение Оборотов ?
2. Калибровку на Холостом ходу делал ?
alexzhimuk,
коробка и ДВС контрактные, ошибок нет
alexzhimuk,
на старых агрегатах в хонда центре подключался к сканеру, ошибок небыло, и варик не калибровался
я кстати пару раз предохранитель вытаскивал так что ошибок там нету даже в памяти. Была недавно ошибка 22 EPS но я ее сбросил
ребят подскажите, произвели замену масла в вариаторе, машина отказала ехать, после калибровки жесткие пенки, и не трогается на D. какая причина неисправности может быть ?
Замену частичную делали?
Т.е. слили что слилось и залили свежее.
Фильтры меняли? Сразу же после замены заводились - гуляли по передачам?
Скажите как это сделать на гибриде 2009 года