Вариатор
Наконец-то сделал КАЛИБРОВКУ НА МЕСТЕ на Хэтчбэке Civic (кузов EU3, двиг. D17А пер.привод, 2001г).
Помучался по "общеизвестной методе"!!! и... получилось!!! Случайно ПОМЕНЯЛ в описанной методике ПУНКТ 7 и 8: т.е. сначала "Заводим машину", а потом "Нажимаем Педаль ТОРМОЗА". По Методе надо "Держать тормоз и заводить"!
Сделал аж 4 раза подряд - никаких сбоев не было!
Еще раз по порядку что я сделал:
1. Выставить машину на ровной поверхности (включил нейтралку и машина сама "нашла" нужное место).
Включить Стояночный Тормоз!
2. Двигатель и коробка должны быть прогреты (я как раз приехал с работы - вентиляторы работали)
3. ВЫКЛючаем зажигание
4. Замыкаем контакты 4 и 9
5. Включил Кондер на минимальную мощность.
6. так к слову у кого что горит При ВКЛючении зажигания: у меня Мигала EPS и постоянно горела SRS (при диагностике на сканере никаких ошибок не было)
7. Теперь Заводим двигатель.
8. Нажимаем Педаль Тормоза и удерживаем её до конца процедуры.
9. Переключил рычаг в положение [N] - чуть(2-4сек) подождал выравнивания оборотов и Начал переключать на D-S-L-S-D-N.
за 20 секунд у меня получилось сделать 3 цикла (в каждом положении задерживался по 1 секунде). Цикл закончился на N!!! и
10. Загорелась D-Зеленым, одновременно горела N-Красным.
D-Горела секунд 40-50 - чувствовалось, что обороты немного меняются
11. когда D-погасла я Переключил с N на D - и D снова загорелась зеленым. Горела примерно 1,5-2 минуты - также обороты немного менялись.
12. погасла D - Выключаем зажигание, возвращаем Рычаг в положение P и отпускаем Тормоз. Конец процедуры.
При последующих повторениях Процедуры интервалы в 10-11 пунктах с каждым разом уменьшались
После 4-го раза было 10 и 30 секунд соответсвенно.
Процедуру делал после подошедшей интервальной полной замены масла и двух фильтров (менял аж 31000км назад). До замены Беспокоили провалы до 300-400 при переключении с N на D и при торможении, также изредка ощущал неровный-дерганый ход машины, особенно при торможении и движении задним ходом.
Так вот после замены масла и калибровки на месте и потом калибровала в движении остались только "провалы при переключении с N на D" - буду снова копать в дроссельной заслонке - так как по весне провалы были жесткие - чуть не глохла машина - дроссель почистили и процентов на 90 стало лучше, я думал оставшиеся 10% на Варик, но с весны откалибровать его не удавалось...Наверно в заслонке еще что-то осталось и отрегулировать её, еще посмотрю в клапан EGR...Хотя расход не парит: счас на трассе от 6,5, в городе 8,5.