Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (обсуждение)

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Друзья помогите советом! Мотор d15b2 моно,сначала завел,заливало ужасно, как будто на двоило или троило,дым сильный в трубу шел и бенз на глазах исчезал)))потом почистил форсы,распыл хороший,поменял обратный клапан,завел ,всё осталось прежне,так же лило и всё в трубу,работало ужасно не ровно!начал газовать,вообще заглохла,потом пару раз еще завелась и больше не заводится,искра есть,бензина если заглядывать через дросельную заслонку там ужас сколько в колекторе или гдето там аш стоит,а свечи сухие,как будто не попадает в цилиндр!расскажите изза чего переливает и почему может не заводится????????????????????

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Lytghjgtnhjdcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Так может быть, когда лопаются резинки на форсунке. Проверь они целые, и есть ли они там вообще?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Народ помогите пожалуйста .Почистил моню пропала тяга .Причем 1-2-3 передача норм 4я на разгон идет с натяжкой .Уже все двигло перерыл не пойму где допутил ошибку ...
    1)Форсы распыляют ровно
    2)МАР датчик чистил трубочки все продул
    3)Свечи заменены провода ВВ тоже новые
    4)Крышка трамблера заменена
    5)Лямда заменена
    6)Раскоксовал кольца
    7)Расходники заменил
    Вот такая беда
    P.S. Провалов нет ...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Lytghjgtnhjdcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Раскоксовал кольца. Проверял компрессию до и после? Могла стать еще ниже.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    спб
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Добрый день! почистил моник по инструкции. и видимо что-то напутал с вакуумными трубками.

    при такой конфигурации двиг либо постоянно держит 1500рпм либо гуляет 1000-1500 рпм.

    если поменять местами трубку от датчика в красном кружке и трубку в синем кружке то обороты приходят в норму, но двигатель троит ине раскручивается выше 3000рпм.


    Скиньте пожалуйста фотку или схему с нормальными подключениями.
    и еще пара фоток, мало ли что-то заметите.



  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    доброго всем. скажите пожалуйста, форсунки верхняя и нижняя чес отличабтся? точнее как отличить. просто сейччас разбираю моник, а у меня на форсунках и на верхней и на нижней по зеленой точке (краской) стоит. вот я и думаю что может, если форсунки отличаются, сверху не та?

    ---------- Сообщение добавлено 25.05.2014 в 21:37 ----------

    в чем отличие я понял сняв ихх. а вот что за зеленые точки?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    сокол
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей35 Посмотреть сообщение
    Всем привет не знаю у кого спросить, вот решил тут у вас попробовать ,не кто не знает в чем может проблемма? Машина не развивает обороты больше 3500 об начинает чихать и т.п. не знаю что может с ней быть двигатель у меня d15b2 моновпрыск , моник чистил, ощибок не выдает не знаю что может быть такое, все облазил уже больше месяца не как не могу понять!!! помогите пожалуйста буду очень признателен)))
    Ремень ГРМ не меняли ? Такое может быть, если метки не правильно стоят.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    полопались пластиковые штуки на форсунках та что зелёного и коричневого цвета это ничего страшного?

    И второе на датчике РХХ в отверстии где сеточка, сеточку как буд-то взрывом вынесло(такой была когда снял с впуска), то есть остатки по краям только, что делать?

Похожие темы

  1. Информация Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 13:07
  2. Разбор и чистка моновпрыска, есть вопросы!
    от aid в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 19:16
  3. чистка моновпрыска D15B2
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 12:29
  4. Обсуждение прочистки клапана ХХ на D15B2
    от VegasRed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 09:49
  5. Чистка моновпрыска! Нужна помощь!
    от МИХ@Н в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •