пластиковые наконечники - не критичны (но лучше чтоб были, конечно), а вот сеточку новую ищи где хочешь, она должна быть
пластиковые наконечники - не критичны (но лучше чтоб были, конечно), а вот сеточку новую ищи где хочешь, она должна быть
Как оказалось главное что б колечко было, можно и без сеточки, об него упирается резиновое кольцо в виде цифры "8", а то поставил без кольца сначала, так подсос был, а сетку я так понял до меня кто-то то ли специально то ли случайно пробил и здёр. Потом на фото в гугле увидел что на хондах есть точно такие же клапаны ХХ где сетки нет изначально как и кольца, то есть я так понял сетка там не играет роли особой.
Если кому надо то в каталогах эта сетка под партнамбером 36454-PS4-003 (Filter comp., electronic air control valve), есть только оригинал и стоит около 7$ да и ждать дней 16 доставки, видать спросу на неё почти нет.
Последний раз редактировалось Schumi; 28.05.2016 в 15:11.
Изменил сообщение и мнение. После того как промазал КХХ под крышкой охлаждения красным герметиком и снизу где к коллектору крепится тож нанёс герметик, то перестало свистеть.
Поcле прочистки моноинжектора по динамике машина стала легче разгонятся и ехать как буд-то свободнее дышится, но были поменяны все фильтры, свечи, бегунок, крышка трамблёра, отрегулированы клапана, так что думаю всё в куче дало положительный результат.
Сам моноинжектор был только с налётом жёлтым, то есть состояния как некоторые пишут про тонны грязи у меня не было.
Пока буду наблюдать как обороты себя ведут, как писали некоторые- компу надо немного времени что б он адаптировался к новому состоянию, будем что называется посмотреть)
Последний раз редактировалось Schumi; 28.05.2016 в 17:06.
всем привет, недавно порвался ГРМ, зажигание выставил все ок, на второй день перестала тянуть опять в зажигание полез на зуб промазал, выставил все как надо, опять перестала тянуть, с глушака черный дым повалил обороты свыше 3,5 тыщ не поднимаются, такой уже трабл был, заменил я нижнюю форсунку и все поехала она, а тут кароч с провалами завелась обороты то набирает то нет те же 3,5, помыл форсы ультразвуком резинки все снял естесно, пришел к машине поставил форсы на место, не заводится, в 4 цилиндре бенза, прогнал стартером где грам 100-150 залило свечи, высушал, попробовал завести, завелась опять с оборотами трабл и все кароч опять залила цилиндр №4 и не заводится, че за фигня, за 3 года ни разу проблем с моно не было а тут такое, может кто подскажет? куда копать?
капризный моноинжектор, всё равно после чистки в себя не пришёл до сих пор и обороты бывает плавают.
У кого нормально работает советую не лезть. В идеале вообще делать свап и на инжектор переходить, если конечно машинка остаётся в пользовании на длительное время)