Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию из 75ти в 90

    Цитата Сообщение от Vanger
    Подскажите диамент выхлопной трубы на мой движог, хочу купить насадку, а диаметр нигде найти не могу)
    а штангель-циркулем измерить не позволяет религия, да?

    по поводу мозга 100%-ной уверенности нету, но я не слыхал, чтоб мозг шили или меняли после смены прокладки.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.02.2008
    Сообщений
    101

    По умолчанию из 75ти в 90

    ))штангельциркуля нет))...

    по поводу мозга намутили что то, что типа менять надо и газораспределение другое какое то будет. И сколько лошадок реально прибавит замена прокладки? есть смысл вообще с этим заморачиваццо?

  3. #3
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    короче переношу в ремонт + тема которую ты создал

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/72474.htm

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию из 75ти в 90

    вот фотоотчет по замене http://www.civic-club.ru/forum/topic...2469#msg432469

    только один ньюанс: там с д14а3 упражнялись, а у тебя - зет1. не знаю - прокатит ли такое же у тебя.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    Цитата Сообщение от johnymaster
    короче переношу в ремонт + тема которую ты создал

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/72474.htm
    ... сливаю 2 темы в одну, ибо дурдом был полный

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2008
    Сообщений
    101

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    а что, никто на D14Z1 такого не делал? и еще где взять новую прокладу, от чего она?на фотографиях старая и новая прокладки разные, от чего новую прокладку заказывать, от какого двигла? или старую просто по контуру обрезать.....??

  7. #7
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    Цитата Сообщение от Vanger
    а что, никто на D14Z1 такого не делал? и еще где взять новую прокладу, от чего она?на фотографиях старая и новая прокладки разные, от чего новую прокладку заказывать, от какого двигла? или старую просто по контуру обрезать.....??
    читал, что можно просто обрезать!!!

  8. #8
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    Касаемо замены, вот тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/57580.htm
    цитата:

    Цитата Сообщение от Штряпс
    Было много мнений на эту тему и много разговоров,(Касаемо замены прокладки дросельной заслонки) несколько недель назад поменял ее, и вот итог: у D13A3 Разгон до 100км/ч 13.8 у D14A4 10.8 - Это паспортые данные из своего опыта: до переделки у меня разгон (замерял по секундомеру) 14.3 , после замены прокладки, 11.2 (!!!!) но нужно делать скидку на то что двигатель старенький (машина 96-го года) а теперь развею многие мифы по поводу высказывания людей что этого не может быть и т.д. ВСЕМ КТО УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!! Нужно открыть учебник по Физике и прочитать главу ДВС, а теперь подробнее: Опять - же всем тем кто заявляет что это невозможно: возьмите и перекройте более 50 % впуска воздуха (для сравнения долго не меняйте воздушный фильтр) и посмотрите на свою динамику!!!! и я так думаю что Японцы не совсем дураки чтобы делать деаметр дросельной заслонки один, впускной тракт того-же диаметра а вот прокладку ставить в 2.5 раза меньшего диаметра....

    p.s. Извините за то что создал новую тему и за то что может быть кого оскорбил.
    ХОНДОВОДЫ ЭТО ОЧ ХОРОШО ! ))


    p.s.s. кому интересно могу продемонстрировать все в живую.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    Мозги менять не надо (смысла нет) расход НЕ увиличиваеться!!!! да и сами думали с чего ему увеличеваться??? вы воздуха в систему больше даете а не бензина! я конечно понимаю откуда такие мысли.... когда-то все (ну или почти все) ездили на карбюраторных ТАЗиках, растачивали все что можно,чтобы хоть как то увеличить динамику а платили за это в 2-3 раза увеличевшимся аппетитом, сдесь нужно все-же включать соображалку, что от того, что ты сделаешь заслонку дроселя нормального диаметра то машина у тебя не станет резго жрать по 15 литров!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Двигатель: из 75 л.с в 90!!!

    а воздух без бензина гореть не будет, поэтому расходомер дает сигнал, что воздуха много, а мозги льют больше бензина, вот вам и расход. Медленно ездить никто не собирается, а за улучшение динамики надо платить. В нашем случае, расходом. учи матчасть, начни с тех же ВАЗов, раздел "Система управления двигателем с обратной связью". В Хонде все аналогично.

Похожие темы

  1. Есть ли Civic 1996-2001г. 1,4 iS 75 л.с.?!
    от ivailo_hr в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 19:51
  2. Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза
    от Varyag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 01:57
  3. Honda Civic Hatchback V 1.3 16V (75 Hp)
    от Ulka_u в разделе V
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 17:57
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •