у меня main relay находиться под панелью оно и щёлкает. я его снимал, разбирал и пропаивал один контактик
у меня main relay находиться под панелью оно и щёлкает. я его снимал, разбирал и пропаивал один контактик
а что становится с ножками маинреле, если их приходится пропаивать? интересно, от чего так происходит? - какие то траблы в электрике?
у меня с ножками всё хорошо была
Окисляются бывают контакты
Ну не знаю у меня в ряд стояли одно реле бензонасоса,которое как раз и счелкает при отключении бензонасоса,когда от отключается после подкачки при заводке,второе главное реле и еще одно. Под бардачком...Сообщение от _ILYXA_
Всем привет!
В прошедшие выходные снимал реле и пропаивал, но процедура к сожалению не помогла... :-(
Хотя после пропайки стал тестдрайвить машину и в течении получаса прогретый двигатель нормально заводился, но потом опять перестал. Затем я снова снимал и ещё раз пропаивал релюшку, но после этого ситуация не улучшилась.
Само реле у меня находится там же где описывал _ILYXA_. При повороте ключа в замке зажигания реле щёлкает даже тогда когда машина не желает заводиться.
Сейчас думаю не попробовать ли купить новое реле. С другой стороны дело может быть и не в нём...
P.S.: Паяю очень хорошо, так что дело не в том что плохо пропаял да и контакты реле не были окислившимися.
Вот тебе на!!!.... Стал обращать внимание на щелчки )))) и гудение насоса.... Во-первых - щелчков нет, во-вторых, похоже что насос гудит не переставая. Я так понял маинреле и реле бензанасоса связаны, то в случаи когда маинреле каким то образом барохлит, то это проявляется таким образом как у меня?
Насколько я понял - главное реле и реле бензонасоса это одно и тоже. Раз у тебя нет щелчков, то скорее всего у тебя проблема именно в этом реле... У меня реле при повороте ключа в замке зажигания щёлкает, затем гудит бензонасос, а потом раздаётся снова щелчок реле и бензонасос перестаёт гудеть.Сообщение от Deny
Все же для меня не совсем понятен термин "пропайка". Извините за глупый вопрос, просто мне не приходилось орудовать паяльникам и с электросхемами связываться. Одно дело окислившиеся контакты - в этом случаи я их просто зачищаю, другое дело ............... - в этом случаи я их пропаиваю. Вот мне не понятно, что должно быть в месте с многоточием.
Само собой они зависят друг от друга,тк главное реле отвечает за всю систему авто,если оно барохлит то и все остальное тоже...Сообщение от Deny