Можно ли из D14 сделать D15?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Можно ли из D14 сделать D15?

    На хондамоторе в тюнинге есть темка про отличия Д14 и Д15, а так же Марат (Mara-tik) Месяц назад пересадил внутрянку Д15 в 14й блок... Пока не постален мозг, ездит авто на старом мозге. Но валит, надо сказать, очень неплохо... по сравнению с 14м... так что если есть желание узнать подробно - поспрашивай у него)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    апну тему
    стоит d14a1 дуалкарб
    если взять d15b2 моновпрыск, вынуть из него шатуны( ну мож ещё и поршни) и тупо вфигачить в мой d14a1? что получу?
    или надо вытаскивать коленвал+шатуны+поршни + ставить голову d15b2? но она ведь на мозгах, а я хочу дуалкарбы..
    в общем какие есть вариант симбиоза этих двух моторов
    для справки d15b dual carb 105 л.с и момента побольше чем на d14a1

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    странные варианты симбиоза... можно все, но зачем!? ради скольки сил и нм такой гемор?
    Даже еслт донор полностью халявный, бюджет непонятного симбиоза, будет эквивалентен, изготовлению новых поршней или распреда!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    нене, смотри
    чё тут бюджет
    я думал тупо снять шатуны + поршни от d15 и вкорячить в мой d14a1
    получить в d15 на дуалкарбах
    тут работы на вечер с пивом и 15 л.с лишние)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    на вечер говоришь))))).......
    ну можт и так)
    А чо , поршни с шатунами прям вот так взять и вкорячить , не промеряя ничего, просто так....? и вкладыши тоже оставить или махнуть неглядя?
    ну не знаю.....)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ну чисто механически
    d15 от d15 отличается только длиной хода поршня...
    так что хз в чём проблемы)
    буду рад выслушать мнения)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    да проблемы не отличиях, а в исполнении!
    Просто я бы не стал ставить бу поршни и кладыши). А если бы и стал, то все как следует измерил, а это уже не на один вечер!!!
    ради этих 15 сил такие вложения труда и денег! прикинь сам, сальники ,прокладки, масло, фильтр, ремень(я бы махнул), вкладыши, кольца...это если без поршней!!! А поршни и цилидны в работе притираются индивидуально и ставить бэу поршни, если тока заведомо ремонтные уже, под расточку блока (да и то сомнительно)...
    вобщем каждый сам себе моторист))) просто сказал свое мнение.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    не ну вкладышы я бы новые купил)
    но блин, у меня мотору 21 год!) думаю хуже ему уже не будет)
    p.s хотя на самом деле мотор норм как не странно, но я бы всё равно колечки, колпачки сменил.. ну думаю мож и объём увеличить
    p.p.s на счёт менять то сё..мне как раз надо менять фильтр + масло + ремень + ролик + помпу
    так что охота всё сразу
    Последний раз редактировалось Trash; 10.02.2009 в 00:54.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    тогда уже актуальнее))
    но всетки самое страшное бэу поршни.
    хотя можно колено только махнуть , на своих шатун-поршнях. так не помню, но может длинна шатуна отличаться!
    И маслянные зазоры наверняка разные.....хотя все делается при ремонте, но как ни крути НЕ НА ВЕЧЕР С ПИВОМ ДЕЛОВ А?)))))))

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Trash, просто вкорячить пошни не выход. Ход поршня определятся большей частью коленвалом (длинна шатуна и высота поршня не определяют его ход). А вот ударить поршень об головку можно. Блоки у D14 и D15 хоть и одинаковые по конструкции, но могуть отшичаться высотой.... Если шатун или поршень будут выше родных вполне возможен выход поршня за пределы блока.

Похожие темы

  1. Вопрос по переделки D14 в D15
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 17:55
  2. Что можно сделать с д16б?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 02:16
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38
  4. D13B что можно сделать?
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •