блин, ладно, забуду дурацкую идею с увеличением объёма))
блоки d13, d14, d15 по высоте одинаковые.. d16 уже выше.
тогда такой вопрос
какую голову запихать на d14a1 чтобы получить что-нибудь повеселее?
p.s сохранение дуалкарбов - обязательно![]()
блин, ладно, забуду дурацкую идею с увеличением объёма))
блоки d13, d14, d15 по высоте одинаковые.. d16 уже выше.
тогда такой вопрос
какую голову запихать на d14a1 чтобы получить что-нибудь повеселее?
p.s сохранение дуалкарбов - обязательно![]()
ничего эффективного у Тебя не получится.. Меняй двиг, пока ещё цены не стали космосом и есть двигатели в наличии.. И только впрыск!
задолбали, впрыск, впрыск![]()
тут вопрос не удобства, не денег,а вопрос того, что хочу дуалкарбовый мотор!![]()
в семье есть ещё машина, так что мне не горит
в общем буду капиталить просто двигло и втыкну коллектор 4-2-1![]()
в таком случае, доработай башку сам!!! Закажи (изготовить) распред. Можешь клапана побольше, но переседловка это уже не самый дешевый гемор. и оставь дуалкарб. закорчить машину заменой мотора дело нехитрое. Доработай сам!!!!!
высота блоков д13-д15 одинаковая, меняете ШПГ и получаете 1.5! Убедитесь что колено подойдёт, бывают 42 и 45 мм! Ещё посоветовал бы поршни не менять, а перепрессовать шатуны от большего мотора, как минимум не навредите! Вкладыши думаю вообще не вопрос и разговор не уместе, раз открыли - поменять! цена вопроса - 500 рублей! Да и померяйте эллипс, допустимый износ в циллиндре или нет! По вопросу хона и дохонинговки - решайте сами, если масло не жрёт, то можно оставить как есть и собрать!
в общем ищу голову d15z6 или d16z6![]()
чем тебе так эти головы приглянулись, если не секрет?![]()
потому что есть дофига в гугле буржуйских проектов с этими головами, одетыми на d14a1. VTEC + 110-120 л.с на 95-98 бензе
и на хондомоторе есть такой проект
когда всё уже пройдено до нас это проще![]()