Карбюратор на CIVIC

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Проверить клапан очень просто - его надо снять и посмотреть, как он реагирует на подключение 12в. Если никак - значит менять надо.
    16230-P01-000 - номер клапана
    Проверить его можно сняв воздухан и включив зажигание, должны раздаться характерные клацающие звуки типа щелчка.
    Увеличь обороты ХХ до 1000-1050 на прогретом винтом на карбе.... Дай остыть. Заведи. Если машина перестанет глохнуть и ХХ до полного прогрева будет 500 примерно, значит это точно клапан.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    алоха, Гавайи) Такая же проблема с ХХ - его полное отсутствие. Карб разбирал (неполностью, снимал только верхн крышку, где поплавок смонтирован). Проливал все хайгиром. гавна вытекло порядком.... Клапан этот, ХХ, или как его в мануале зовут, отсечки топлива, вынимал, промывал, тестил - щелкает. После сборки мотор поехал гораздо лучше, чуствуется, карб был засран порядком, но хх не появился)
    Единственное, что я не понял, где там жиклер ХХ находится? Воздушные канал хх - есть, а жиклера не нашел...
    Ваще идеи какие нить по этому поводу есть, как найти клад? (точнее хх)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Там эмульсионная трубка и канал http://dinamitry.eniko.ru/reports/ke...3.pic/sch1.jpg
    Здесь фотка

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    скажите карб от D15B3 и D13B2 идентичны? а то по D15B3 не могу найти ничего толкового, как чистить, регулировать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Карбы на 1.3 и 1.5 различаются размером жиклеров и наличием (отсутствием) некоторых приблуд, например, для поддержания оборотов при работе кондера. и т.д.
    Но принцип настройки одинаков. Ну и разборки-сборки соответственно. Что касаемо регулировки, то 3 винта(регулятор оборотов коленвала, регулятор работы под нагрузкой и регулятор повышенного холостого хода) очень крепко зависят друг от друга. Поэтому прежде чем начинать крутить задай себе вопрос: а надо ли?
    Кроме этого выставив к примеру холостой ход, проверь зажигание и если оно не в пределах нормы, все остальные настройки не очень помогут. Кроме этого нужно быть уверенным, что датчик температуры входящего воздуха и лямбда зонд исправны.
    Все это я пишу из личного печального опыта. А вообще начать надо с проверки вакуума.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Вот этот болт отвечает за прогревочные обороты.Покрайнер меря я его крутил и все ГУУДД.У меня наооборот были слишком большие обороты при прогреве
    Миниатюры Миниатюры Карбюратор на CIVIC-img_5528.jpg  

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Вот этот болт отвечает за прогревочные обороты.Покрайнер меря я его крутил и все ГУУДД.У меня наооборот были слишком большие обороты при прогреве
    Полез покрутить то самый болт, и обнаружил что у меня пережат хомутом один из вакумных шлангов... обрезал хомутик - появились прогревочные обороты, но после прогрева машина глохнет на холостых. я так понял что мне нгадо подкрутить винт хх, и где он находится кстати?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graegor Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с заменой карбюратора на девяточный?
    После этого беспроблемно можно поставить автоподсос, он делается по такой схеме:


    Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:


    На машине это так:


    Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
    Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Народ помогите плиз разобраться с таким вопросом:
    Значит двиг D15B3
    Карбюратор стоит по идее или Кейхен1 или кейхен2 (они ж,если не ошибаюсь так подразделяются?Тогда интересно в чем разница?)
    P.S.Облазил весь карбюр - не нашел что за фирма
    Далее на эти типы движков есть модели ED71C и ED76A.Выяснил что ED71C поставлялась в Хондах для кода KP (Страны Азии и Южной Америки),а
    ED76A для кода KY (страны Объединенных арабских Эмиратов).
    Посмотрел по Экзисту-визуально вроде бы карбюры одинаковые,но комплектующие позиции стоят по разному.
    Вопрос как определить какой код региона KP или KY? и где на карбюре есть маркировка модели?Все облазил-не нашел,единственное на диафрагме есть наклейка,на которой написано 76А.
    Поправьте меня если что то не допонял.Просто нужно заказать запчасти а от какой модели не знаю.Вроде как код региона определяется по лейбе,которая находится с левой стороны кузова внизу в районе левой двери(у меня там арабские иероглифы)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    середине прогрева
    имелось в виду стрелка по середине ,что является полным прогревом мотора,как я понял.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    у меня там арабские иероглифы
    по идее должно быть
    Цитата Сообщение от ventill Посмотреть сообщение
    ED76A для кода KY (страны Объединенных арабских Эмиратов).
    это

Похожие темы

  1. сдвоенный карбюратор
    от di_van в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 15:38
  2. карбюратор настройка
    от alekshar в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 00:46
  3. Двойной карбюратор
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •