Сергей92,
http://www.civic-club.ru/forum/showp...26&postcount=2
http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=48
Блин, мои фотки пользуются большим спросом)
Сергей92,
http://www.civic-club.ru/forum/showp...26&postcount=2
http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=48
Блин, мои фотки пользуются большим спросом)
А вот кто мне подскажет,когда закручиваешь регулировочный винт,как меняется состав смеси???Она обедняется,больше расходуетсмя бензин,тем самым больше выхлоп СО 2???
Держите. У меня стоит датчик который состав смеси показывает могу видео заснять как работает.
у меня потрассе расход 5л/100км в городе заправляю на 300р это около 11л хватает всегда на 150 км
тут они покрупнее http://photo.qip.ru/users/stavropol/115317313/?page=2
на 1 стр ссылка нерабочая, вот полезная http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_hc_d15d3.htm
Вот. Только сильно не пинайте.
http://www.youtube.com/watch?v=XsQZbexxvtk
на видео видно что во время разгона когда тапку давим смесь обогощается стрелка в ричь идет после разгона когда тапку приотпускаем смесь обедняется а после опять начинает нормализоватся.
судя по неспешащими скачками стрелки туда-сюда лямбда уже померает. медлено нюхает смесь
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:58 ----------
Вот засада. Похолодало и холостой исчез.
Посмотрел а мозг мигает ошибку 10
10 это датчик температуры всас воздуха.
ррррр
спасибо.а как его промыть?он вроде не разборный и провод к нему 1 подходит...
Димсонс, откручиваешь его (там винтик под отвертку крест со стороны моторного щита) и вынимаешь прямо из корпуса карба. Ну и дальше наяривай его из балончика))
Парни, подскажите, голову уже сломал, у меня Цивик Ферио 1993, как завожу именно на холодную и с ночи (проблема появилась с 1,5 месяца назад) обороты поднимаются до 1200 примерно, сначала двигатель работает ровно, затем начинает колбасить, черный дым, так несколько минут, затем прогревочные 2000 и плавно опускаются... Двигатель уже работает ровно, но все равно подергивает пока не прокачусь и не прогрею как следует. Затем, даже если завожу после несколько часовой стоянки, такого нет. Процедура самодиагностики ничего не показывает, поменял свечи, прочистил клапан перепуска воздуха (еще до диагностики), снимал крышку трамблера, чистил контакты, ВВ не сверкают, в карбы лезть пока боюсь, да и гаража нет...
а в чем видится проблема? =)) в высоких прогревочных? Это не проблема, а нормальное явление - они по мануалу 2000-2200 (ЕМНИП). То что колбасит сначала, так это видимо не до конца в самом начале приоткрывается воздушная заслонка. Причина: возможно в прогревочном секторе - либо с бимет. пружиной чот не так, либо напряжение не приходит нормальное... Может, датчик какой нить в блэк-боксе "пошаливает"