Карбюратор на CIVIC

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Сергей92,
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...26&postcount=2
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=48
    Блин, мои фотки пользуются большим спросом )


  2. #32
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А вот кто мне подскажет,когда закручиваешь регулировочный винт,как меняется состав смеси???Она обедняется,больше расходуетсмя бензин,тем самым больше выхлоп СО 2???

  3. #33
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Держите. У меня стоит датчик который состав смеси показывает могу видео заснять как работает.

    у меня потрассе расход 5л/100км в городе заправляю на 300р это около 11л хватает всегда на 150 км










    тут они покрупнее http://photo.qip.ru/users/stavropol/115317313/?page=2

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    на 1 стр ссылка нерабочая, вот полезная http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinII_hc_d15d3.htm

  5. #35
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Вот. Только сильно не пинайте.

    http://www.youtube.com/watch?v=XsQZbexxvtk

    на видео видно что во время разгона когда тапку давим смесь обогощается стрелка в ричь идет после разгона когда тапку приотпускаем смесь обедняется а после опять начинает нормализоватся.

    судя по неспешащими скачками стрелки туда-сюда лямбда уже померает. медлено нюхает смесь

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:58 ----------

    Вот засада. Похолодало и холостой исчез.
    Посмотрел а мозг мигает ошибку 10

    10 это датчик температуры всас воздуха.
    ррррр

  6. #36
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimsons Посмотреть сообщение
    такая же проблемма.после прогрева не держит холостые.винт хх крутил,не помогает.эл магн клапан хх работает.советуют промыть клапан хх ,тольго где он находится??
    Там же где и винт ХХ.Эл.Маг.Клапан Хонды очень похож на клапан от девятки,только проводков побольше

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    спасибо.а как его промыть?он вроде не разборный и провод к нему 1 подходит...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Димсонс, откручиваешь его (там винтик под отвертку крест со стороны моторного щита) и вынимаешь прямо из корпуса карба. Ну и дальше наяривай его из балончика))

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Парни, подскажите, голову уже сломал, у меня Цивик Ферио 1993, как завожу именно на холодную и с ночи (проблема появилась с 1,5 месяца назад) обороты поднимаются до 1200 примерно, сначала двигатель работает ровно, затем начинает колбасить, черный дым, так несколько минут, затем прогревочные 2000 и плавно опускаются... Двигатель уже работает ровно, но все равно подергивает пока не прокачусь и не прогрею как следует. Затем, даже если завожу после несколько часовой стоянки, такого нет. Процедура самодиагностики ничего не показывает, поменял свечи, прочистил клапан перепуска воздуха (еще до диагностики), снимал крышку трамблера, чистил контакты, ВВ не сверкают, в карбы лезть пока боюсь, да и гаража нет...

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    а в чем видится проблема? =)) в высоких прогревочных? Это не проблема, а нормальное явление - они по мануалу 2000-2200 (ЕМНИП). То что колбасит сначала, так это видимо не до конца в самом начале приоткрывается воздушная заслонка. Причина: возможно в прогревочном секторе - либо с бимет. пружиной чот не так, либо напряжение не приходит нормальное... Может, датчик какой нить в блэк-боксе "пошаливает"

Похожие темы

  1. сдвоенный карбюратор
    от di_van в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 15:38
  2. карбюратор настройка
    от alekshar в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 00:46
  3. Двойной карбюратор
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •