а шнурок почём?
а шнурок почём?
шнурок и есть 800
по в нэте бесплатно )
ещё это похоже на мёртвый кат.
у меня тоже машина дёргалась при 1000-2000 оборотов. и расход был повышенный.
а егр в сивике есть. по крайней мере в седьмом)
сфотаешь потом? И результаты тоже.
Цена так-то приемлема...
ок. надеюсь привезут )
скачал спец. прогу HDS (Honda diler service) - надеюсь подойдет шнурок
ещё это похоже на мёртвый кат.
у меня тоже машина дёргалась при 1000-2000 оборотов. и расход был повышенный.
кажется если катализатор мертвый, то вроде должен быть запах в авто?
какой запах в авто? О_о откуда? у тебя же выхлопная труба не в салоне проходит.
вообще, если кат мёртв, то должен чек загораться... хотя хз. пробег вообще какой?
пробег ~197 000
При забитом кате запах может быть в салоне(но не обязательно). Газы начинают сочится из сочленений трубы и попадают в воздухозаборник...
А вот по поводу признаков - чек однозначно не загорится - этот элемент не отслеживается компом(разве что комп может это определить по показаниям второй лямбды, но не у всех она есть, да и сомневаюсь что по ней комп сможет понять что кат забит). У него есть своя лампа, но она реагирует только на перегрев катализатора.
Одним из косвенных призников забитоски ката может быть "тупость", не желание набирать обороты, либо вобще полное отсутсвие набора оборотов. Короче эфект картошки в глушителе....
не. картошки нет. бегает хорошо. тупит обычно после ночи после прогрева. ну и постоянно на Д дергает - но дергает наверн от варика