ну подскажите кто ни будь
Слушайте а если взять втэк подсоединить на прямую от тахометра,у меня тахометр выносной от 12v он не сгорит,какое на него питание нужно?
ну подскажите кто ни будь
Слушайте а если взять втэк подсоединить на прямую от тахометра,у меня тахометр выносной от 12v он не сгорит,какое на него питание нужно?
от тахометра напрямую эт как???
втек же должен на строго определённых оборотах включаться и выключаься...
Для этого нужно чтоб твой тахометр в определённый момент давал сигнал на втек...
Например от 5 тышь до отсечки чтоб это сигнал был, а ниже 5 его небыло...
Вобще мой совет если всё так тяжело - съезди на диагностику, пусть диагность проедится со сканером прямо на машине чтоб реалтайм отслеживать показания датчиков и тд... думаю станет ясно в чём проблема....
да я ездил все датчики в норме ,а втек на 5000 включается и выключается сразуже ,мне еще такую вещь сказали что втек может не включаться если слабое давление масла в движке это правда???
Да, это правда. Под клапаном есть прокладка с фильтром. Может фильтр забился. По опыту, могу сказать, что нужное давление уже на 1500 об.мин создаётся.
Если искать в теме про замену движка, то можно найти буржуйскую ссылку, где есть схема подключения клапана от тахометра.
Я ща точно не вспомню, но датчик детонации дествительно находится очень заныкано гдет под коллектором.
Втек может не включаться, НО сигнал на соленоиды с компа всё равно должен идти... Просто физически вал сдвигаться не будет, но электрика то всё равно должна это делать...
Слушай Rip мне тут сказали, что если втек делать от тахометра, и давление масла в движке будет маленькое, то втек может назат не отброситься и будет плохо,мне кажется это брет,а ты как?
кстати вопрос если мозг подаёт сигна на датчик втека но при этом втека нету как это уследить
по диагностике напишет что втек включён но машина как ехала так и едет без ощутимых прибавок.
Солнойд разбирал промывал чистилкой карба.Но чёт пендаля не появилось
давление масла не мерял сказать точно не могу.
DrStorm, в мануале по движкам написано как и что там диагностировать. Если чистка не помогла, то надо копать глубже, то есть мерить давление масла. Хотя повторю, что, по моим наблюдениям, масло продавливает вал гдет уже с 1500 об в мин.
Если у тебя англоцивик-уневерсал с В18С, то пинок может и не ощущаться, так как на англичанках движки плавнее едут. Сам не катался, но один человек мне говорил, что на его англичанке с В18С включения втека не чувствуется.
Попробуй отключить соленойд и проехаться точно без него, может быть будет видна разница. А если также поедет, то втек точно не работает![]()
у мя Тупёрное сердце от ИТР 98 спек.
сча поковыряю в другом направлении а потом если не полегчает то буду рыть уже в этом