w20
W30
W40
W50
W60
А если летом будешь лить Honda MILD 10W30 то вообще доливать не будешь. У него точка вспышки выше чем у 5W30. основа таже, соответствено и делать сезонный переход можно безболезненно.Сообщение от MAMED
Я именно так делаю. К тому же 10W30 дешевле на порядок)))
тоже самое, только на D мотор!!!Сообщение от Type-Roma
Поменял кастрол на Honda MILD 10W30. Субьективно мотор крутится тяжелее. Задумался... (В16А без ограничителей)
так можно долетаться и двигатель помнеятьСообщение от MAMED
Я ТОЖЕ ЛЬЮ 5W30 ЗА 10000 КМ НЕ ДОЛИВАЮ ВОБШЕ ЕСЛИ МАСЛО НИЖЕ МАКС ПО ШУПУ А ЕСЛИ ПО МЕТКИ МАК ТО СЖИРАЕТ ЧУТЬ ЧУТЬ МОЖЕТ У КОГО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ ТОКАЯ ИЛИ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
Я бы не ездил с маслом на отметки МАХ,оно должно быть посередине-побереги сальники.И масло может выгорать,но это если только чуть-чуть=)
Сивка D15B 2002 год
Люди! Скажите пожайлуста: ща залито масло Шелл синтетика (вязкость не помню/не знаю) - отъездил я всю зиму на нем не более 6-7т.км. Ща ваще резонно его менять там на минералку или полусинтетика? Летом ваще как синтетика приемлема или уж лучше сменить? Ну и что посоветуете из масел (цена неважна лишь бы качественое)?
если мотор не ест масло и всё с ним ок - лучше езди на нём же. не стоит скакать с одго на другое.Сообщение от Al_e_x_x
Мотор масло не ест...да вроде все ништяк. А стоит к примеру заменить на тот же Шел тока полусинтетику..летом на синтетике вообще ездят? ниче не будет?Сообщение от rip