норм, я перешел, даже без промывок. просто слил синт- залил полусинт, причем, даже другой марки, через 500 (точно не помню, мож меньше) км слил - залил свежего снова, сменил фильтр и ездил уже 8 тыс км до плановой смены. полет в норме.
w20
W30
W40
W50
W60
норм, я перешел, даже без промывок. просто слил синт- залил полусинт, причем, даже другой марки, через 500 (точно не помню, мож меньше) км слил - залил свежего снова, сменил фильтр и ездил уже 8 тыс км до плановой смены. полет в норме.
Вот с минералки на синтетику - это не НОРМ переходить, а с синтетики на полу - покатит.Сообщение от GIGA
))) А с полусинтетики на минералку или как он там гидрокрекинг ?!?Сообщение от миха81
щас мобил 5-50,будет хонда 5-30.
Предыдущий хозяин заливал Кастрол Магнатек 5в40, я поменял на Шелл 5в40. Шелл заливал в специализированном сервисе, за Шелл отвечают, а за Кстролл нет. Кто то мне недавно на форуме посоветовал (разговор тоже про масло зашел): открутить масло-заливную крышку, посветить фанариком в двигу сразу видно будет есть нагар или нет.
народ , а что можете сказать по поводу масла ARAL 4W50.....
АНАЛ круче наверное )))))))))))
ниповеришь... предыдущий хозяин заливал ЛУКОЙЛ!!! снял клапанную крышку - всё чисто, ни грязи ни нагарчика, всё золотистого цвета. а то что лукойл хуже хороших импортных масел я уверен на 100%...Сообщение от myxa
заливайте оригнал и будет вам счастье... нет так он и дорога всякие неизвестные марки типа арал или хз что там, яб даже в таз побоялся заливать.
У меня батя в девятке двигло почти убил после того как залил раз в жизни попробовать типа "российского" масла Лукойл.........(((
Про масла
Почему японские масла, преимущественно, минеральные?
1. Японцы – экономный народ и не видят смысла массового перехода на синтетические масла, если можно выпускать хорошие минеральные на качественной базе с полным пакетом присадок, придающих маслу определенные заданные свойства.
Хорошее минеральное масло обладает стабильными свойствами, в частности стабильной растворимостью присадок, эффективностью их действия, а также меньше изнашивает прокладки и сальники. В нормальных эксплуатационных условиях смазочные свойства минеральных масел вполне достаточны при условии выбора подходящей вязкости. Само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие свойства, для обеспечения хорошего качества требуется очень внимательный подбор компонентов и оптимизация их смеси.
2. Все минеральные масла, выпускаемые в Японии, являются гидрокрекинговыми и проходят процедуру глубокой депарфинизации, что задает маслу высокий уровень качества.
3. Японцы привыкли быть честными до конца и называются все масла, имеющие 100% нефтяное происхождение – минеральными, даже если оно гидрокрегинговое. Чего не скажешь о производителях других стран, которые выдают гидрокрекинговые продукты за полусинтетические масла, а иногда даже за синтетические. Особенно этим грешат американские производители, которые имеют более «мягкие» требования к идентификации масел. Если в японском масле будет добавлена хоть часть синтетики, будет обязательно дополнительная информация на банке – semi-syntetic, part-syntetic (полусинтетика), full-syntetic (полная синтетика).
4. Одна из важных причин – экологичность минеральных масел. Они являются натуральным продуктов нефтеперегонки, и поэтому легче утилизируются и перерабатываются. В синтетических маслах содержатся ПАВ в больших количествах, которые по своей природе являются продуктом химического синтеза и поэтому представляют опасность для окружающей среды. Основной негативный эффект ПАВ - понижение поверхностного натяжения поверхностей при попадании на них, и как следствие высвобождение вредных веществ. Например, адсорбировавшись на поверхности частичек земли скорость деградации ПАВ снижается в разы. Т.к. большинство ПАВ, используемых в промышленности и домашнем хозяйстве, имеют положительную адсорбцию на частичках земли, песка, глины, они могут высвобождать ионы тяжелых металлов, удерживаемые этими частичками, и тем самым повышать риск попадания этих веществ в организм человека.
ну при осмотре того что скрывалось под клапанной крышкой ничего такого криминального небыло найденодумаю что предыдущий хозяин не успел много проехать на лукойле...
Посоветуйте вязкость для d15b.
Зимой у нас за -30 переваливает, иногда.