Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 131 из 440 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Про Аддинол так и не услышал ответа.
    Во Пскове служил, на Мицубиси Аддинол заливал (прежний хозяин посоветовал), в Питере редко где можно было его достать.
    Сейчас и в Казани появился, говорят из Германии.
    Хотя не особо доверяю в последнее время пластиковой посуде.
    Хочу услышать ваше компетентное мнение.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я бы не стал!!!

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    а что может быть плохого для мотора, если использовать РЕКОМЕНДУЕМУЮ вязкость масла?
    по поводу турбины, мы с Пахой как раз статейку выкладывали с форума турбо-калдиноводов, так вот, товарищи тоже льют то что полоджено тойотой... и в ус не дует никто.
    зачем изобретать велосипед?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    а по поводу идемитсу - я тож эти нестыковки заметил. Очень стрнно, что тесты расходятся с оф.данными

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да ладно каждому своё
    ну я вот незнаю...дайте мне ту ссылку где насчет турбины написано
    вот лично я так думал, что с турбиной температура у двигла повышается..и соответственно масло жиже становится...и w30 например становится ваще как вода.
    у меня есть чел знакомый который в д15б поставил турбо, у него радиатор от тупера стоит, форсунки от б16а и масло он льет 10w-60. ну тобишь лил летом.

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    грамотные статьи - это прежде всего курс гидродинамики. Тогда появится понимание того, что такое маслянный клин, маслянный зазор в подшипниках скольжения и прокачиваемость жидкости.
    увеличивая вязкость мы уменьшаем прокачиваемость, зависимость линейная, в парах трения такое увеличение вязкости и снижение прокачиваемости отразится очень быстро (масло 30 и 40 по рабочему индексу вязкости отличаестя в 1.5 раза)... следовательно прокачиваемость сократится в полтора раза, а так как динамическая вязкость также есть функция скорости перемещения слоя жидкости - с увеличением оборотов прокачиваемость для ДАННЫХ оборотов будет также снижаться по отношении к более маловязким маслам. и как следствие недостаток маслянного клина в парах трения

    ситуация с вязкостями меньше расчётного - иная. прочность маслянного клина будет слижком низкой что бы обеспечить бесконтакное вращение колена в подшипниках скольжения и как следствие - прямой контакт 2 трущишся частей

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    если температура повышается - повышаем вязкость. Так чтоб в итоге получить расчётную.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    установка турбины не всегда приводит к повышению температуры масла.
    одно дело когда строится гоночный болид, который большую часть своей жизни проводит в красной зоне. Температура может быть выше 100-120 градусов.
    другое дело - демо-кары и тому подобные машины, которые лишь изредка надирают со светофора жигулей

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    ставим датчик температуры и мониторим... повышается выше положенной - льём более густое масло

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    по поводу Идемитсу, у меня залито 5/40 , проехал уже чуть более 2тыщ км, уровень так и не упал, но после заливки заметил одну вещь, машина при запуске долго греется (стрелка на приборке очень долго не начинает двигатся), причем даже если ехать, как то проехал около 3км прежде чем стрелка поднилась в верх, но до нормы она еще не дошла, раньше заливал кастрол и оригинал, с этими маслами такого небыло, это может быть связвно с маслом? или это просто совпадение? причем если раньше заводил авто до обороты держались около 2 тыщ., и постепенно падали, то ща они как то долго держатся на этой позиции
    реально это может быть из за масла? или где то чето другое, совпало с заменой масла?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    по поводу Идемитсу, у меня залито 5/40 , проехал уже чуть более 2тыщ км, уровень так и не упал, но после заливки заметил одну вещь, машина при запуске долго греется (стрелка на приборке очень долго не начинает двигатся), причем даже если ехать, как то проехал около 3км прежде чем стрелка поднилась в верх, но до нормы она еще не дошла, раньше заливал кастрол и оригинал, с этими маслами такого небыло, это может быть связвно с маслом? или это просто совпадение? причем если раньше заводил авто до обороты держались около 2 тыщ., и постепенно падали, то ща они как то долго держатся на этой позиции
    реально это может быть из за масла? или где то чето другое, совпало с заменой масла?
    Возможно сдох (перестал держать) термостат, как у меня. У меня тоже долго греется, т.к. термостат открывается не как положено при 78 градусах, а при 50-60. Особенно эта проблема ощущается на трассе зимой, т.к. стрелка вообще не поднимается...))) И это при минус 5, а что будет при -20 или -30...в тачке вообще замерзнешь...)))))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Возможно сдох (перестал держать) термостат, как у меня. У меня тоже долго греется, т.к. термостат открывается не как положено при 78 градусах, а при 50-60. Особенно эта проблема ощущается на трассе зимой, т.к. стрелка вообще не поднимается...))) И это при минус 5, а что будет при -20 или -30...в тачке вообще замерзнешь...)))))))
    сама машина в итоге греется, просто очень долго, если раньше к примеру надо было от 5до 10 минут ,а если на ходу, то еще быстрее, то теперь она может грется от 20 до 30 минут и выше, а так тепло потсупает, не мерзну я внутри.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    сама машина в итоге греется, просто очень долго, если раньше к примеру надо было от 5до 10 минут ,а если на ходу, то еще быстрее, то теперь она может грется от 20 до 30 минут и выше, а так тепло потсупает, не мерзну я внутри.
    Для проверки моей теории выезжай на трассу и проедь на скорости 80-90 километров 10-15 и погляди, упадет ли при этом температура. У меня в городе тоже температура поднимается, т.к. двигаешься не постоянно, а вот на трассе при постоянном движении и обдуве холодным воздухом антифриз не успевает нагреваться.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Для проверки моей теории выезжай на трассу и проедь на скорости 80-90 километров 10-15 и погляди, упадет ли при этом температура. У меня в городе тоже температура поднимается, т.к. двигаешься не постоянно, а вот на трассе при постоянном движении и обдуве холодным воздухом антифриз не успевает нагреваться.
    честно говоря я уже ездил по трассе, если машина прогрелась, то стоит стрелка на месте и никуда не девается, хотя так пристально за ней я не наблюдал

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •