а как не махать то!!!
w20
W30
W40
W50
W60
а как не махать то!!!
тобишь получается совпал термостат с заменой масла(((
Последний раз редактировалось Sanc; 23.11.2009 в 18:31.
нафлудиби блин !!!! вобщем мое мнение такое что надо ставить датчик температуры масла и подбирать масло исходя из того как оно греется!!!
нет!!! вонь стоит если с движки давит масло и попадает на трубу выхлопную!!!!
ты это на 1363 посту заметил? бугагагага а вот на счёт датчика температуры это прикольная теМа! а ещё я всё думаю,у наших машин выпуск проходит прям вплотную с поддоном и греет масло как электроплита)))) прикольно было бы замутить небольшой радиаторик охлаждения масла!или например пустить его по автоматному радиатору вместо автомата! ну у меня например нет теперь автомата,а два патрубка есть,вот можно же так сделать,только вот чем его туда перекачивать и через какие шланги? маслостойкие какие нибуть ?
купи готовый кит маслокулера и не заморачивайся)) хотя оно на стоке не нужно.
труба поддона не касается, а воздух, как известно, хреново проводит тепло) тепло передаётся только излучением, и то незначительно.
я назиму толька 30 ку лью!!!! все таки я считаю что зимой масло меньше гореется чем летом!!!!