5-40 на более широкий диапазон температур, нежели 5-30
w20
W30
W40
W50
W60
5-40 на более широкий диапазон температур, нежели 5-30
А я его в 9000рпм по 390 брал)
ULTRA LTD это полусинтетика только.. и стоит как ни крути 1800 за 4 литра...
Тоесть Honda ULTRA по 260р за литр нормальное масло? Можно лить? ))
Или всетаки лучше по-дороже оригинал или вообще какое-нибудь другое??
draqon,
нормальное, но я не рискну себе заливать это масло с экзиста. цена настораживает.
з.ы. ULTRA LTD не полусинтетика, это гидрокрекинг.
RN3DGL,
так у тебя не зубарузубара это отдельная тема. что не лей, капиталка всёравно придёт
лей ту вязкость, которую с завода рекомендуют. ониж там не дураки всётаки...
плюс
гонсчегам на заметку: густое масло понижает мощность двигателя. это установленный факт.
не субару но оборотов как ни как 8500!!!
к20 движка с тупера...туда никто не льет густое масло...
а у б16б красная с 9000 тыщ...и туда никто не льет густое...че за манера..если жгешь значит погуще..откуда это взялось....можно погуще..но не w50 а 40вку...
Unreal84,
вот хз, сам спорил много раз, типа аргументируют что на жаре мотор раскачегаривается и густое масло превращается в мегажидкое а обычное при летних отжигах горит!!!
Я жёг на 10в60 кастрол эдж спорт зимой, щас 10в40. чёто разницы не заметил...
А вот угарность масла возросла. Если на 10в60 оно вообще не жралось то это жрётся но правда в пределах разумного ))
так что у кого масло жрёт пробуйте эдж спорт. жрать почти не будет. Типа оно для спортивных и мёртвых моторов )))
гпотому что мало кто его льет!!!
ПАРНИ СРАЗУ СКАЖУ МЕ ЛЕНЬ БЫЛО ПОИСКОМ ЗАНИМАТЬСЯ! НО ЕСТЬ ИДЕЯ ...БУТОРНУТЬ ТРАНСМИСИОННОЕ МАСЛО ОРИГИНАЛЬНОЕ ...ТОЧНЕЕ ДАЛИТЬ В КОРОБКУ ЧУТКА эНЕОСА С ТОЙЖЕ ВЯЗКОСТЬЮ!
КСТАТИ МТФ ПОМОЕМУ ОРИГИНАЛ ХОНДОВСКИЙ ЭТО И ЕСТЬ ЭНЕОС!
ЧТО СКАЖИТЕ?