лучше всего учиться на девятке или шестерке ЖИГУЛЯХ!!!!!!!
w20
W30
W40
W50
W60
лучше всего учиться на девятке или шестерке ЖИГУЛЯХ!!!!!!!
Паха,
я на семерке и училась!
НЕ!!! надо быть полноправным владельцем !!! тогда ты поймешь что такое ЖИГУЛИ гыгыгы) вот я никогда не куплю себе жигули или руского сборки авто!!!
на жигулях не только надо учиться ездить, но и научиться разобрать все компоненты этого авто и собрать их обратно без потерь. потоооом уже только вступать в тесный контакт с Японским авто.
ахахаха по другому не возможно на тазике ганять!!! зато лукойл можна лить!!! и в коробку и в мотор!!!
ага, и в багажник и в салон. даже в систему охлаждения. а можно ваще не лить, пусть так ездиет![]()
не забивай себе голову всей этой мутью. тут надо либо реально разбираться, либо верить заводу изготовителю, а то можно делов наделать)).
залито у тебя Honda 0w20
масло в машине смотрится при помощи специального щупа на двигателе). при обкатке надо периодически следить за уровнем масла. также, в мануале написан максимально возможный расход масла. на практике его может не быть вообще.
в общем, проверяй иногда уровень и не парься. в будущем заливать лучше всё то-же Honda 0w20. ибо заводу изготовителю лучше знать, что нужно их машине)).
SanToS,
спасибо!
Cheshir,
SanToS абсолютно прав. Лей оригинал HONDA ULTRA LEO SM 0W20 масло японское отличное)
Двигатель у хонды замороченный если не изменяет память на ивтеке стоит 2 муфты регулировки фаз газораспределения. Вот цитата из википедии:
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.
При несоответствии вязкозти масла (например зимой 10W-40) муфты могут выйти из строя (механизм достаточно тонкий) Упадет мощность У моего друга на мазда демио так было. Зимой налил 10W-40.
Так что лить тебе можно в идеале 0W-20
ну и 0W-30 5W-30
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------
Масло менять максимум через 10 000 так как Большинство масла на рынке это гидрокрекинг в том числе и HONDA ULTRA LEO SM 0W20 и уже через 8 тыщ щелочное число будет минимально. А к 10 кислотное число будет больше. А к 15 вообще будет кислая среда. (что делает кислота с металлом объяснять не буду)
Последний раз редактировалось keypro; 30.04.2010 в 18:21.
не пугай деушку![]()