ЮР`OK,
если один и тот же производитель и одна и та-же основа (полусинтетика например), то ничего не будет. во всех остальных случаях возможны варианты).
з.ы. японский оригинал отлично мешается с американским оригиналом. проверено.
w20
W30
W40
W50
W60
ЮР`OK,
если один и тот же производитель и одна и та-же основа (полусинтетика например), то ничего не будет. во всех остальных случаях возможны варианты).
з.ы. японский оригинал отлично мешается с американским оригиналом. проверено.
SanToS,
Спасибо всем за вразумительные ответы![]()
короче Парни, юзаю я щас 10в40 кастрол. Когда тачан прогревается, долго ездишь, втек не так жёстко срабатывает как на только что прогретом моторе.
Возвращаюсь я на кастрол эдж спорт!
Пофигу на мануал. Масло температуростойкое, не горит и для оборотистых моторов.
Аргументы типа очень густое не катит так как в -30 зимой без проблем заводилась и ехала.
Есть у кого более веские аргументы против 10в60 кастрол эдж спорт?
RN3DGL,
более веские аргументы выдвигает гидродинамика...
но переубеждать я тебя не буду. езди на том, что нравится![]()
SanToS,
Что за гидродинамика?
Объясни тупому на пальцах почему именно нельзя лить это масло в мой мотор, в конце концов для каких моторов оно вообще предназначено на твой взгляд?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%E0
ещё где-то был фак по маслам, найти не могу...
для кого эти масла?
ну например w50 используется в эвиках на 500+лс. думаешь твой атмо полуовощ греет масло сильнее?))
SanToS,
конечно греет при таких оборотах. И причём тут 500лс? Тут температура и обороты ИМХО играют роль а не силы.
Мотор у меня не новый!!!
в новый согласен а когда в нём всё уже разд"№;но то погуще надо.
из ссылки:
Жор масла мотором:
...........
. сгоревшее масло оставляет твердые отложения в камерах сгорания, способствуя возникновению детонации – потому такие моторы надо регулярно чистить
...............
я чистить не умею а масло горит!!! А вот 60 кастрол не горит!!!
И крутится хорошо (года 3 до меня на нём крутился) и не горит!!! Голова чистая. Я вот с дуру повёлся на эту всякую хрень мануальную и залил в мотор 10 летней давности 5в40 и результат на лицо. ГОРИТ и засирает двигло! Деньги на масло тратятся а толку 0. Я не вижу никаких преимуществ у 40 масла, совершенно!
Тогда какой смысл???
Расклад такой:
за 3500км я влил 2 бут 5в40. Куда оно девается? Правильно. Горит. Засирает мотор. Переводит мои деньги. Это опять же если валить, а я валю постоянно, иначе нафиг мне б16 мотор и вообще хонда, шумная и не совсем комфортная??? Я её и брал что бы валить а не овощить. Ещё есть подозрения что втек не особо бодрый с этим маслом от перегрева, надо присмотреться на работу втек.
Эдж спорт канистру заливал, немного там оставалось и этого немного хватало на долить в течении 7000 км.
и что делать, тупо читать мануал, непонятные расклады про структуру масел при этом вваливать бабло и засирать мотор? Или капиталить его? Или тупо залить 10в60 и жечь себе дальше не замарачиваясь?
)))))))))))
p/s/ кстати фак походу вообще по 2-х тактным моторам судя по всему!!!
У меня мотору 10 (ДЕСЯТЬ) лет и он уже не тот полюбому хоть и валит.
вот такой расклад в общих чертах.
Мотору всё равно, не жалуется. На прошлом масле резвее как мне кажется ехала именно из-за перегрева масла, втек - показатель. Очень чувствуется!!!
Мне тоже всё равно главное что работает и денег не просит! И валит )))
Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 12:34.
ну как общий показатель заряженности мотора.
кто сильнее греет масло, 4G63 с 2кг буста на 6500RPM, или твой B16A на 7000RPM?
у всех не новый). обладатели новых тут не тусуютсяМотор у меня не новый!!!
в новый согласен а когда в нём всё уже разд"№;но то погуще надо.
из ссылки:
Жор масла мотором:
я чистить не умею а масло горит!!! А вот 60 кастрол не горит!!!
И крутится хорошо (года 3 до меня на нём крутился) и не горит!!! Голова чистая. Я вот с дуру повёлся на эту всякую хрень мануальную и залил в мотор 10 летней давности 5в40 и результат на лицо. ГОРИТ и засирает двигло! Деньги на масло тратятся а толку 0. Я не вижу никаких преимуществ у 40 масла, совершенно!
Тогда какой смысл???
Расклад такой:
за 3500км я влил 2 бут 5в40. Куда оно девается? Правильно. Горит. Засирает мотор. Переводит мои деньги. Это опять же если валить а я валю постоянно, иначе нафиг мне б16 мотор и вообще хонда, шумная и не совсем комфортная??? Я её и брал что бы валить а не овощить. Ещё есть подозрения что втек не особо бодрый с этим маслом от перегрева, надо присмотреться на работу втек.
Эдж спорт канистру заливал, немного там оставалось и этого немного хватало на долить в течении 7000 км.
и что делать, тупо читать мануал, непонятные расклады про структуру масел при этом вваливать бабло и засирать мотор? Или капиталить его? Или тупо залить 10в60 и жечь себе дальше не замарачиваять?
)))))))))))
чистить надо хорошим маслом. типа оригинала или идемитсу.
раз сильно горит 5в40... то возможно мотор и правда просится на капиталку. так что можешь залить себе 5в50 или 10в60 и доукатать мотор. но вот когда начнёт жрать уже и в60, то поменять в моторе придётся многое
з.ы. у меня конечно овощ полный, но всёравно. даже после 100ткм 5в30 не жрёт. хотя езжу я преимущественно в 2000-5000RPM, а порою и до 6500.
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------
з.ы. густое масло отнимает мощность - факт. плюс возможны проблемы с включением втека, когда густое масло хреново проходит через забитую сеточку саленойда, да и вообще там система хитрая)).
я думаю что при 8000об. мой мотор больше греет масло!
как им чистить, залить тупо и овощить??? Или валить? Если валить гореть будет)))
и мытьё таким образом ИМХО х..ня. Ничё там не моется а поддерживает то что есть, ну может чуть чуть моет.
ну почему сильно, не сильно но горит и если так будет продолжаться то будет гореть сильнее и сильнее )))
ну 100 это мегамало... У меня наверняка уже за 300 ))) так как кольца уже меняли тыщь 30-40 назад.
Вобщем залью обратно эдж спорт, после обычного замечу разницу - отпишусь. Хотя что замечать и так всё ясно..
дело не в том, нравится или нет а в фактах которые очевидны))))))))
я сижу и читаю тут все это про нагрев масла...а че это правда что ли??...типо двиг нагревает масло и оно сгорает...помоему это бред. зачем тогда такие радиаторы мощные на туперах стоят нежели чем на овощах..радиатор и ОЖ для того и созданы что бы охлаждать двиг. и какая температура у двигла когда сгорает масло?...читал что температура ож и масла примерно одинаковая...а масло горит около 200-250 градусах. хз короче. масло горит из за того что кольца не справляются с работой и не снимают нужное кол-во масла со стенок цилиндров вот тогда оно и горит...а W50-60 как раз густое и двиг впринципе с ним работает но срок службы у такого двигла не большой
тем более что чем гуще масло тем толще масляная пленка на стенках цилиндра и других парах трения. а когда кольцам уже каюк то и маслу аля w30-40 приходится не сладко и оно горит так как его много на тех самых стенках цилиндров...
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
RN3DGL,
че реально колец на 30-40 хватило тока??..блин это хреного...я тоже себе делал уже 10 проехал...
ну и нафиг такой ремонт каждые 30-40 тыщ тратить 10-15 рублей на ремонт двигла