SanToS,
так не стоит мне в свой д16 заливать 10 в 40? (сейчас залито 5 в 40)
w20
W30
W40
W50
W60
SanToS,
так не стоит мне в свой д16 заливать 10 в 40? (сейчас залито 5 в 40)
Carlosez, оставь 5-40
я точно незнаю..но примерно так понимаю...
во время обкатки температура выше так как трение выше...
вот прикинь тебя с голой попой прокатить по льду на 30 км/ч))))))..или же по асфальту 10 км/ч...думаю на асфальте хоть скорость и ниже но попа у тебя полюбому загорится))) от такого трения)))))...вот так я понимаю...судя по своим знаниям не в моторостроении))))
Ну, я тоже со своими немоторостроительными знаниями влезу в рассуждения на умные темы.))
Обкатка нужна новому автомобилю для того, чтобы его детали "притерлись" друг к другу - для этого эксплуатация идет в режиме, при котором нагрузка на агрегаты не является максимальной. Касаемо двигателя это должно исключить и высокие температуры, появление которых связано в основном с кол-вом оборотов в единицу времени - в том числе поэтому не рекомендуется крутить движок выше определенной отметки на тахометре.
Насчет вязкости масла согласен - нужно пожиже, чтобы оно побыстрее проникало во все зазоры между парами трения, минимизируя возможное появление металлической стружки.
Таково мое дилетантское видение.))
я обкатку проходил до 3000 оборотов крутил двигатель...
даже 10 000 км не проехал начало жрать...на 1500 км долил 200 грамм...все никак на яму не могу съездить..проверить на предмет подтеков...слышал что через датчик давления дофига может уходить..а он у меня бежит..плюс еще сопливит из под клапанной крышки..возможно надо поменять еще и прокладку....но это все потом..а щас исправно около 200-300 грамм жрет на 1000 км...так что в моем случае замена колец и колпачков не помогла двигателю...но окончательно вывод сделан будет после замены датчика и прокладки...
производителя?
ну тут все очень хвалят мобил ну а на втором месте идет оригинал(оригинал дороже мобила) так что решай сам! если есть 100% уверенность что не подделка то думаю можно купить..да и дороже то не намного
я сам лью ваще BP Visco...ничего хорошего или плохого про это масло не скажу...просто покупаю у оффициалов поэтому на нем и остановился...
но все же насчет масел вопрос как не крути до сих пор остается открытым...так как наверное наиболее точно можно было бы сказать про то или иное масло..только имея к примеру 10 авто абсолютно идентичных и заливать в них 10 разных масел..и проехав к примеру на одном и том же масле по 200 тыщ на одинаковом бензине и на одинаковых режимах езды...сменяя его через 10 000...после чего взять и оценить разобранный двигатель...вот только тогда и можно было бы что то адекватное сказать)))...
а так из того что ты тут прочтешь все ВОДА! кроме того что надо определенную вязкость...
Unreal84, иш разошелся! тссс! вода блин... это инфа!
юг-авто мне рекомендовал 0w20 лить, пробег 57500
Гелихон, а мануал что рекомендовал?