вандализм какой то...убит мотор Б, вот и все. самое что ему в его нынешнем состоянии, это 60, ну и дай боже ещё покрутится.
w20
W30
W40
W50
W60
вандализм какой то...убит мотор Б, вот и все. самое что ему в его нынешнем состоянии, это 60, ну и дай боже ещё покрутится.
princ_vulcan,
Пояснит что значит убит и откуда такая в этом уверенность?
Причём тут вандализм?
У тебя какой мотор, какой пробег его реальный и если крутить с утра до вечера до отсечки сколько масла ест?
На стенде кстати показал 158 кобыл мой мотор)))
~180 тыщ. ничего у меня после замены колец и сальников не жрет, как не крути. масло было 10-40, 10-30, сейчас 5-40.
что за мотор, как ты ездишь, вечно жжёшь? Какое льёшь?
хадо 10-40, идемитсу 10-30, хадо 5-40. мотор у меня в профиле написан. не вечно, но вдуваю, если уж жму, то докручиваю до 7500.
и вообще никапли не ест?
у меня башка перебрана, всё новое стоит. Кольца менены, всё короче заменено кроме колена.
на уровне все.
очень и очень странно...
с кем не говорил у всех жрёт.
У меня пол-литра получается на штуку но у меня тахометр не опускается ниже 4500-5000)))
это 10 летний мотор откатавший под 300.
Если ездить еле еле то не жрёт тоже.
дак не должно оно жраться то в таких кол-вах. слегка конечно угарает, скажем 500 грамм на 10 тыщ смешанной езды. но если масло гуамно, то оно и при 1500-2500 оборотах угорит.