Была сегодня в "Масленке" - Матул300V стоит 3 с копейками, 8100 - 2140, правда его 5 л а не 4
w20
W30
W40
W50
W60
Была сегодня в "Масленке" - Матул300V стоит 3 с копейками, 8100 - 2140, правда его 5 л а не 4
Первое - я прекрасно осведомлен о технологиях Petro-Canada ибо данная технология была выкуплена у ConocoPhillips. Технология глубокого каталитического гидрокрекинга действительно позволяет получать базовое прозрачное базовое масло, но не теште себя иллюзиями, что оно очищено на 99,9%. До сих пор гидрокрекинг только приближен к показателям ПАО, но все же не дотягивает, иначе производство ПАО не имело бы смысла, потому как ПАО на порядок дороже в производстве, чем кстати и обусловлено появление гидрокрекинга. ПАО > гидрокрекинг > минералка и пока только так.
Второе - от 40% до 70% стоимость масла зависит именно от пакета присадок, от 20% до 50% стоимость "базы" и только в оставшиеся % включается реклама\бренд и т.п.
Давайте попробую объяснить все выше сказанное на бытовом примере:
Вы все часто на прилавках видите пиво, разное, от Жигулевского до Гиннеса. При разнице в ценах у Вас не округляются глаза, потому что Вы прекрасно понимаете, что рецептура и технологии производства у каждого производителя разные, хотя если если задуматься исходные продукты у всех примерно одинаковые. И при всем обилии пивных напитков на прилавке, поехав в ту же Чехию, Вы испробуете совершенно другой напиток в пивном ресторанчике, хотя солод и хмель они и в Чехии солод и хмель.
И наконец третье - масла создаются основываясь ТОЛЬКО на требованиях автопроизводителя, которые основываются на требованиях тех же институтов API \ ACEA. И если требования API более "лояльны" чем ACEA, с чем я надеюсь никто спорить не будет, то компания маслопроизводитель в тех же Штатах в праве брать "диапазон качества" основываясь на минимум этих самых требований к маслам именно по API, потому как на территории США устанавливает правила API. В Европе соответственно минимальные требования должны соответствовать ACEA.
To buzz32:
300V - это отлично, но не забывайте, что данные масла для профессионалов, под этим словом не подразумевается стаж вождения=) И если Вы не профессиональны гонщик или драгрейсер, нафег они Вам не нужны. 8100 полностью удовлетворит все Ваши потребности.
Всем привет,думы думаю какое масло в Сервант с B20(145т.км) залить,неподскажите?)Также думаю на Сивике перейти на Petro-canada,с HFE-0-20.Стоит ли игра свечь?
Беркут,
1. По Petro-Canada.
Я не тешу себя иллюзиями по поводу именно 99,9% очистки, однако отсутствие у др. маслопроизводителей указания на "чистейшую чистоту" своей ГК-базы вполне позволяет мне надеяться на относительно более чистую ГК-базу у Petro-Canada - аналогично потребителям масел Motul, которые надеятся на "суперскость" эстеровой базы (хотя эстеров там, думаю, наверняка не многие десятки %-в, а гораааздо меньше).
Про достижение любым ГК лучших свойств ПАО я и не говорил (да и не помышлял даже).
2. Про цены на масла.
Ваше мнение о долях базы, присадок и брэнда (вы забыли о прибыли - главной составляющей) в цене, допускаю, правдиво, но оно обесценено слишком широкими диапазонами: "40-70%", "20-50%" - это ни о чем. Тем более в контексте конкретного производителя, о котором мы говорим, - Idemitsu: вы не можете знать о составляющих ее цен, соответственно не можете достоверно судить о ее технологиях по ценам.
3. Про пиво.
Вы об "исключительности" масел на росс. рынке? Так я о том уже спрашивал (не вас, конечно) ранее по серии Extreme - ответа не было.
4. По API и ACEA.
Я к тому говорил, что хондоводам (по моему, конечно, мнению) отнюдь не нужно "переплачивать" за соответствие стандартам АСЕА, а тем более за допуски европейских производителей, которыми "пестрят" (зачастую - неофициальными) многие евромасла. Т.е. - исходя исключительно из рекомендаций Хонды - в данном контексте одной сертификации API вполне достаточно.
kasper99,
По-моему, стоит (если принять во внимание цены). Только масла серии Supreme Synthetic, полагаю, выше по пробежности, чем просто Supreme: разный состав баз.
Какое лить в D15B? Сейчас лью кастрол синтетику
kasper99,
имей в виду, я не представитель Petro-Canada и не спец по маслам.)) Просто читал обширные ветки по пользованию масел этой марки и ничего плохого в отзывах не нашел.
B20B - относительно "старый" движок. Если на "Серванте" он не капиталился, я бы лил масло либо 30-й вязкости, либо 40-й.
На твоем месте из линеек РС я бы рассматривал Supreme Synthetic и Duron Synthetic. Не видно, откуда ты, но если проблематично заправляться нормальным бензином (для меня это - не ниже Евро-3), я бы препочел Duron Synthetic (из-за повышенного щелочного числа): это масло хоть и для дизелей в первую очередь, но имеет и бензиновый "допуск" (0w30 - SM, а 5w40 - SL).
Всё имхо.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
sportsmen72,
чем кастрол не устраивает?
Последний раз редактировалось Привереда; 14.02.2011 в 18:41.
Привереда,
да нормально все
sportsmen72,
если всем устраивает, зачем менять на др. марку?