Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 304 из 445 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 4448
  1. #3031
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Была сегодня в "Масленке" - Матул300V стоит 3 с копейками, 8100 - 2140, правда его 5 л а не 4


  2. #3032
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Вы так уверены в свЯзи цены с технологией в данном случае? А если взять хотя бы рекламно-маркетинговую составляющую цены - вы в курсе, какова ее доля у ExxonMobil и Idemitsu? Я - нет. Думаю, вы тоже. Масла Petro-Canada, например, у нас стоят тоже недорого (я купил Supreme Synthetic 5w30 по 220 руб./л), однако их технологии позволяют получать чистейшую базу - 99,9% очистки. Да и уровень TBN вообще, по-моему, не может прямо указывать на дешевые пакеты присадок. В некоторых странах Европы бензин чище, чем в Америке. Не всё так однозначно, на мой взгляд.

    Причина относительно низких цен у нас на масла Idemitsu, думаю, прежде всего в том, что нет массированной рекламы. Также, судя по всему, у Idemitsu нет необходимости оплачивать отнюдь не дешевые допуски европейских автопроизводителей, которые "японоводам" не нужны, как и нормы АСЕА. На цену могут влиять и другие факторы непроизводственного характера, о наличии и значении которых нам неизвестно (если вы, наоборот, что-то знаете, поделитесь - думаю, всем будет интересно).
    Первое - я прекрасно осведомлен о технологиях Petro-Canada ибо данная технология была выкуплена у ConocoPhillips. Технология глубокого каталитического гидрокрекинга действительно позволяет получать базовое прозрачное базовое масло, но не теште себя иллюзиями, что оно очищено на 99,9%. До сих пор гидрокрекинг только приближен к показателям ПАО, но все же не дотягивает, иначе производство ПАО не имело бы смысла, потому как ПАО на порядок дороже в производстве, чем кстати и обусловлено появление гидрокрекинга. ПАО > гидрокрекинг > минералка и пока только так.
    Второе - от 40% до 70% стоимость масла зависит именно от пакета присадок, от 20% до 50% стоимость "базы" и только в оставшиеся % включается реклама\бренд и т.п.
    Давайте попробую объяснить все выше сказанное на бытовом примере:
    Вы все часто на прилавках видите пиво, разное, от Жигулевского до Гиннеса. При разнице в ценах у Вас не округляются глаза, потому что Вы прекрасно понимаете, что рецептура и технологии производства у каждого производителя разные, хотя если если задуматься исходные продукты у всех примерно одинаковые. И при всем обилии пивных напитков на прилавке, поехав в ту же Чехию, Вы испробуете совершенно другой напиток в пивном ресторанчике, хотя солод и хмель они и в Чехии солод и хмель.
    И наконец третье - масла создаются основываясь ТОЛЬКО на требованиях автопроизводителя, которые основываются на требованиях тех же институтов API \ ACEA. И если требования API более "лояльны" чем ACEA, с чем я надеюсь никто спорить не будет, то компания маслопроизводитель в тех же Штатах в праве брать "диапазон качества" основываясь на минимум этих самых требований к маслам именно по API, потому как на территории США устанавливает правила API. В Европе соответственно минимальные требования должны соответствовать ACEA.

    To buzz32:
    300V - это отлично, но не забывайте, что данные масла для профессионалов, под этим словом не подразумевается стаж вождения=) И если Вы не профессиональны гонщик или драгрейсер, нафег они Вам не нужны. 8100 полностью удовлетворит все Ваши потребности.

  3. #3033
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Всем привет,думы думаю какое масло в Сервант с B20(145т.км) залить,неподскажите?)Также думаю на Сивике перейти на Petro-canada,с HFE-0-20.Стоит ли игра свечь?

  4. #3034
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    1. По Petro-Canada.
    Я не тешу себя иллюзиями по поводу именно 99,9% очистки, однако отсутствие у др. маслопроизводителей указания на "чистейшую чистоту" своей ГК-базы вполне позволяет мне надеяться на относительно более чистую ГК-базу у Petro-Canada - аналогично потребителям масел Motul, которые надеятся на "суперскость" эстеровой базы (хотя эстеров там, думаю, наверняка не многие десятки %-в, а гораааздо меньше).
    Про достижение любым ГК лучших свойств ПАО я и не говорил (да и не помышлял даже).

    2. Про цены на масла.
    Ваше мнение о долях базы, присадок и брэнда (вы забыли о прибыли - главной составляющей) в цене, допускаю, правдиво, но оно обесценено слишком широкими диапазонами: "40-70%", "20-50%" - это ни о чем. Тем более в контексте конкретного производителя, о котором мы говорим, - Idemitsu: вы не можете знать о составляющих ее цен, соответственно не можете достоверно судить о ее технологиях по ценам.

    3. Про пиво.
    Вы об "исключительности" масел на росс. рынке? Так я о том уже спрашивал (не вас, конечно) ранее по серии Extreme - ответа не было.

    4. По API и ACEA.
    Я к тому говорил, что хондоводам (по моему, конечно, мнению) отнюдь не нужно "переплачивать" за соответствие стандартам АСЕА, а тем более за допуски европейских производителей, которыми "пестрят" (зачастую - неофициальными) многие евромасла. Т.е. - исходя исключительно из рекомендаций Хонды - в данном контексте одной сертификации API вполне достаточно.

    kasper99,
    По-моему, стоит (если принять во внимание цены). Только масла серии Supreme Synthetic, полагаю, выше по пробежности, чем просто Supreme: разный состав баз.

  5. #3035
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Какое лить в D15B? Сейчас лью кастрол синтетику

  6. #3036
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение

    kasper99,
    По-моему, стоит (если принять во внимание цены). Только масла серии Supreme Synthetic, полагаю, выше по пробежности, чем просто Supreme: разный состав баз.
    Спасибо,а для Серванта с B20B нечего из Petro-canada не посоветуешь?

  7. #3037
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    kasper99,
    имей в виду, я не представитель Petro-Canada и не спец по маслам.)) Просто читал обширные ветки по пользованию масел этой марки и ничего плохого в отзывах не нашел.

    B20B - относительно "старый" движок. Если на "Серванте" он не капиталился, я бы лил масло либо 30-й вязкости, либо 40-й.
    На твоем месте из линеек РС я бы рассматривал Supreme Synthetic и Duron Synthetic. Не видно, откуда ты, но если проблематично заправляться нормальным бензином (для меня это - не ниже Евро-3), я бы препочел Duron Synthetic (из-за повышенного щелочного числа): это масло хоть и для дизелей в первую очередь, но имеет и бензиновый "допуск" (0w30 - SM, а 5w40 - SL).
    Всё имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------

    sportsmen72,
    чем кастрол не устраивает?
    Последний раз редактировалось Привереда; 14.02.2011 в 18:41.

  8. #3038
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привереда,
    да нормально все

  9. #3039
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    sportsmen72,
    если всем устраивает, зачем менять на др. марку?

  10. #3040
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    kasper99,
    имей в виду, я не представитель Petro-Canada и не спец по маслам.)) Просто читал обширные ветки по пользованию масел этой марки и ничего плохого в отзывах не нашел.

    B20B - относительно "старый" движок. Если на "Серванте" он не капиталился, я бы лил масло либо 30-й вязкости, либо 40-й.
    На твоем месте из линеек РС я бы рассматривал Supreme Synthetic и Duron Synthetic. Не видно, откуда ты, но если проблематично заправляться нормальным бензином (для меня это - не ниже Евро-3), я бы препочел Duron Synthetic (из-за повышенного щелочного числа): это масло хоть и для дизелей в первую очередь, но имеет и бензиновый "допуск" (0w30 - SM, а 5w40 - SL).
    Всё имхо.[COLOR="Silver"]
    Сенкс,просто хотел услышать мнение человека разбирающегося в маслах)А то мне чудо-СТОшник пытался впарить мобил 5w50 из бочки.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •