Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 362 из 440 ПерваяПервая ... 262312352360361362363364372412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,611 по 3,620 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я юзал XADO, правда не на сивике. как бы чудес не возникало... что лил, что не лил.
    старый мастер на СТО сказал мне потом все тоже, что озвучил SanToS, правда, Семеныч был не столь мягок в оборотах речи Но общий смысл в переложении с матерного на обычный - один в один.
    и еще, Revloff, воспользуйся поиском! Тема про ХАДу имеет с десяток страниц, если не более. там мнений сивиководов - во! скока хошь

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    старый мастер на СТО сказал мне потом все тоже, что озвучил SanToS, правда, Семеныч был не столь мягок в оборотах речи Но общий смысл в переложении с матерного на обычный - один в один.
    вежливость - наше всё
    не понимаю зачем нужны какие-то присадки вообще. и от других слышал и лично своими глазами видел, своими руками щупал - после 320+ткм износ в хондовских моторах минимален. новые стандартные кольца, новые стандартные вкладыши и он пройдёт ещё 200ткм.

    сосед по гаражу одно время кипятком сцал от ХАДО. месяца 2-3 потом мотор тихонько капиталил

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    В масле все уже есть,не надо туда ничего добавлять...а убитые сточенные втулки с кольцами никакие присадки не восстановят))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    искренняя неприязнь к тебе. ты хоть рассказываешь тем, кому продаёшь машину, что лил в неё всякое страшное говнище? если нет, двойная неприязнь.
    двигателю не нужно НИЧЕГО кроме хорошего масла. а все эти присадки это развод. тебя. на деньги. и на более скорый ремонт твоего мотора.
    Имею опыт, юзал короллу 92 года, по трассе 1000 км, полусинтетики до литра хавала. Лил кастрол с присадкой Хадо, через пару месяце при таком же пробеге уходило до полу литра маста.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    кому продаёшь машину
    Королла - тотал у ментов на штраф площадке, мазда 323 уже третий год по Одессе летает, хадо помогло сократить жер масла почти в 3 раза.

    Сегодня двигло новое, пробег 30т.к. жера масла вообще нет. Много на форуме читал, что жрет масло у многих и при малом пробеге.


    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    сосед по гаражу одно время кипятком сцал от ХАДО
    Одно дело масло Хадо, другое льешь хорошее масло а в него тюбик с присадкой. Само по себе масло Хадо -г**мно. Присадка в хорошее масло мне дала результат. По маслу хадо видел отвратительные тесты.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    проблема жора масла на малом пробеге - неправильная обкатка. тошнение до 2 оборотов правильной обкаткой не является. это безопасный путь, тк не все способны понять и следовать инструкциям правильной обкатки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    проблема жора масла на малом пробеге - неправильная обкатка. тошнение до 2 оборотов правильной обкаткой не является. это безопасный путь, тк не все способны понять и следовать инструкциям правильной обкатки
    Согласен, обкатывать тоже с головой нужно. А здоровому мотору присадки не нужны, лучшая присадка это хорошее масло, "правильной" вязкости с заменой каждые 7.5ткм))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    проблема жора масла на малом пробеге - неправильная обкатка. тошнение до 2 оборотов правильной обкаткой не является. это безопасный путь, тк не все способны понять и следовать инструкциям правильной обкатки
    Расскажи, pls

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    buzz32,
    мне лень искать сейчас). на хонда-тек по фразе "break in" всё есть.
    да и не буду я тут это выкладывать, обязательно найдётся кто-то, кто сделает всё неправильно).
    там смысл в чередовании нагрузок
    например уже после первых 10км мотор нужно крутить до 4,5к раз в 10-15км, но только на самом лёгком газу. т.е. на обороты в целом насрать, главное не давать большой нагрузки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    buzz32,
    мне лень искать сейчас). на хонда-тек по фразе "break in" всё есть.
    да и не буду я тут это выкладывать, обязательно найдётся кто-то, кто сделает всё неправильно).
    там смысл в чередовании нагрузок
    например уже после первых 10км мотор нужно крутить до 4,5к раз в 10-15км, но только на самом лёгком газу. т.е. на обороты в целом насрать, главное не давать большой нагрузки.
    Именно так, для мотора плохо при обкатки это холостые обороты, и езда внатяг на низах, а высокие обороты не страшно, конечно без фанатизма. Также по нагрузкам, стартовать газ в пол не надо, но нагружать мотор нужно. Главное обкатка не должна быть монотонной, мотор должен работать во всем диапазоне и с разными нагрузками.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    buzz32,
    мне лень искать сейчас). на хонда-тек по фразе "break in" всё есть.
    да и не буду я тут это выкладывать, обязательно найдётся кто-то, кто сделает всё неправильно).
    там смысл в чередовании нагрузок
    например уже после первых 10км мотор нужно крутить до 4,5к раз в 10-15км, но только на самом лёгком газу. т.е. на обороты в целом насрать, главное не давать большой нагрузки.
    Наверное то же самое и читала: обкатка происходит первые 30 км, резкий разгон и полное закрытие дросселя... Вообще можно у Андрея расспросить, он обкатывает моторы на стенде (Honda-Racing)
    Судя по тому, что всем обкатка дается с большим трудом, это правильно. В реальных условиях обкатка все равно будет монотонной - 4 передача и 3500 оборотов, да и то мешать ты будешь всем на дороге, попробуй-ка поезди со скоростью 40 км\ч

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •