Castrol SLX Professional Longtec A5 SAE 5W-30
пойдет в цивиканчик?))
w20
W30
W40
W50
W60
Castrol SLX Professional Longtec A5 SAE 5W-30
пойдет в цивиканчик?))
а никто не заморачивался по допускам?
вот мне интреесно масло с классификацией ACEA C3
вот его куда можно лить?
этот допуск придуман я так понял для современных движков
и в этом масле я как понял сульфатная зольность имеет какие то четкие ограничения
а сульфатная зольность это в свою очередь концентрация присадок. в итоге что мы имеем? в маслах становится меньше присадок? только что бы твой катализатор не выходил из строя преждевременно? и выхлоп соответствовал какому нибудь евро-4,5...
как к такому маслу относится двигатель который был придуман еще до появленя этого ACEA C1.2.3.?
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
какой ответ?..не понял.
ты спросил что не так с 40 маслом
Castrol SLX Professional Longtec A5 SAE 5W-30
пойдет в цивиканчик?))
buzz32,
)) а понял, да это я пахе писал. думал че это он так строго наказал не заливать 40 ку себе в двиг
я сегодня себе масло залил кстати на зиму, да планирую ездить на нем..Ravenol 5w-40 VSi
Судя по его теме, он себе в форик, который он любит больше хондызалил мотюль 300V 5-30, а на лето видимо планирует 5-40 заливать
И сам же выкладывал тесты, по которым масла 5-30 и 10-40 абсолютно одинаково себя повели в минус 30 (это все о мотюль 300в)
Хотя это не значит, что с остальными будет так же
Ну правда он в Красноярске, а там морозно
Тут многие ломают голову еще и потому, что к вязкости как таковой примешивается марка масла и диапазон холодной\горячей вязкости
мне кажется зря заморачиваемся...
просто куча новых масел..с определенными допусками появляются.
а индексы не индексы..это ваще отдельная история.
масло с индексом 5w...к примеру. какое нибудь виско от бритиша петролеума уже в -30 как мед...а какой нибудь равенол который я себе залил..таким становится только в минус 35-40...поэтому эти индексы как то странно присваивают
слишком разные масла по вязкости в итоге на практике получаются..несмотря на одинаковые индексы
Третий год катаюсь на comma Syner-G 5w40. Замена после каждых 12 000 – 14 000км. Двигатель чистый, присутствовал как-то на его капиталке. Слесаря потом хвалили, говорили, что раньше никогда такого не видели. Расход также минимальный. Примерно 4л на 10 000км.
Sharp,
вот так чудо история)) все мои знакомы кто делал ремонт двигуна)) тоже самое мне говорили..все мастера диву даются...вот это двиг..ай да чистота. ни разу такого не видели.
что за мастера такие.
только странно что ты его так рано капиталишь))) выводы какие то из этого следуют?
моей машине уже 13 лет. и до сих пор капиталка не нужна...а масла туда лили еще 98 года выпуска...по ACEA A3 первого выпуска..да допуск по API был далеко не SM...а SJ...
тоесть масла были хуже в прямомо смысле этого слова