ну чем больше обьем масла в двигателе тем медленней оно стареет =)
w20
W30
W40
W50
W60
ну чем больше обьем масла в двигателе тем медленней оно стареет =)
Вот у меня Ниссан Альмера 2005 г., заливать в него надо 5-40, менять 15000 км, отъездил я на нем уже 86 000 км, лил в него, каждые 15 000, и Мобил и Ниссан и Кастрол и даже смешивал масло разных производителей, и он ездит. Основной показатель двигателя это мощность, ну так этот Ниссан свою заявленную максимальную скорость в 175 км/ч набирает, на любом масле, значит все масла - одинаковые и он не сломался от предусмотренного производителем сервисного интервала.
они одинаково хороши но не одинаковые=)
В книжке все написано ,тяжелые условия эксплуатации замена через 7,5 тыщ.
так и больше угарает, и сигнализирует только что сгорел ровно литр, так что не все так однозначно.
То что они не одинаковые это и так ясно, производители разные. Но свою функцию они все выполняют, больше, как говорится и не надо.
Про тяжелые условия вопрос каждого конкретного экземпляра автомобиля, у кого то сложные, у кого то и не очень.
Так откуда тогда берется интервал в 10 000 км? Можно получить конкретный ответ, а не размазывать, или написать честно - "не знаю, мне так кажется или мне так хочется"
Maxim5555,
Вот ты пристал блин
Имха моя,обьяснять не буду ....
Maxim5555,
Спасибо,ты очень добрый =))