Отсечка(работает странно)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию Отсечка(работает странно)

    Вообщем проблемма такая, собсно и не проблема, но очень интересно, и хотелось бы исправить.
    Если на месте дать газу то отсечка срабатывает на 6500(Д15Б7 дрыг)
    при этом срабатывает следующем образом-нажимаем на гашетку, стрелка тахометра устремляется к 6500, там её отбрасывает назад на 5000, и если так и держать педаль газа, стрелка начинает плавать между 5000 и 5400 где то, причём достаточно плавно, туда-сюда, туда сюда, но иногда бывает и нормальная отсечка(которая как я думаю положена японским авто и не только японским)бывает нажмёшь на газюльку стрелка подлетает к 6500, и в районе тех же 6500 стоит практически на месте, и машина как бы быстро нелает динь,динь,динь,динь,динь,динь,динь......вообщем вот так, на словах сложно объяснить и вот такая нормальная отсечка бывает оч редко....меня конечно это особо сильно не напрягает, когда еду я в отсечку не упираюсь, но просто интересно....чтобы это могло быть...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    разбираешь трамблер чистишь там все и есть тебе счастье у меня также почти было тахометр после 4000 жил своей жизнью чистка помогла

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    спс, попробуем

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    на 7 цивиках по ОТСЕЧКЕ такая мутка:
    когда ты стоишь на месте на П или Н и давишь газ в пол, стрелка встает на 5тыщах об/мин ну качается НЕ БЫСТРО 5-5.2
    а вот когда катишь накатом отсечека 6.200

    объясняется тем, что двигло понимает, что ты стоишь и думает :"нефиг те газовать на месте, тем более до высоких оборотов" и мозг тупо отключает впрыск топлива

    вот так все просто

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    и мозг тупо отключает впрыск топлива

    вот так все просто
    Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
    Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
    Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..
    ваще то делетанты! форсунки открываются импульсом тока с мозга, нет импульса-нет открытия! => нет топлива => обороты упали до нужных, появился импульс, впрыск и обороты ростут! а что бы не че не отключалось ЕСТЬ ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ!!!!!

    изучи устройство ПИТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ!!!
    на любом инжекторе есть ОБРАТКА с топливной рампы в бак!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Если у Тебя ЭБУ перестанет подавать топливо в двигатель, то это значит, что перестает работать топливный насос и двигатель заглохнет! Не надо рассуждать так уверенно о том, в чём не разбираешься и остальных при этом путать!
    Отсечка по оборотам установлена програмным путём в ЭБУ и при отсутствии сигнала с датчика скорости позволяет оборотам расти только до определённого уровня (который обычно ниже "рабочей" отсечки), дальше срабатывает ограничение по подаче топлива с корректировкой смеси по топливной карте..
    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    ваще то делетанты! форсунки открываются импульсом тока с мозга, нет импульса-нет открытия! => нет топлива => обороты упали до нужных, появился импульс, впрыск и обороты ростут! а что бы не че не отключалось ЕСТЬ ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ!!!!!

    изучи устройство ПИТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ!!!
    на любом инжекторе есть ОБРАТКА с топливной рампы в бак!
    безусловно все так!) форсунки открываются импульсом, а он в свою очередь появляется вследствии обработки данных полученных с положения колена и т.д. Но Talman правильно писал, что при прерывании подачи топлива отключается бензонасос. Он отключился и двиг плавно глохнет пока плавно падает давление в рейке, в это время форсы по прежнему функционируют т.к. двиг еще крутится , имеет эл.питание и эбу получает сигнал с колена. Обратка не для того чтоб ничо не отключалось, а скорее выполняет отдаленно функцию демпфера пульсаций в рейке( плавное падени давления, плавный набор). Когда двиг не заведен насос накачивает свои 2.5 ачка и отключается, когда заведен, управляемый вакуумом регулятор(клапан сброса), пускает топливо в обратку, на холостых полный вакуум , маленький расход, обратка льет хорошо , даешь газ, вакуум падает, расход растет-требуя большего давления, обратка закрывается, но на самых верхах даже на полном стоке становится маловато топлива))

    п.с. отсюда и идет весь тюнинг топл. системы. Хай флоу насос который может) Рейка увеличенного обьема( больше ресивер- меньше перепад) , регулируемый регулятор, чтоб держать выше давление в рейке, ну и форсы канечна)

    п.п.с Неужели датчик скорости так действует на мозх ???!!!

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на новых кстати таже история...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Только у автора механика. Там не П и Н.
    Не крути двигатель без нагрузки. Он это не всегда хорошо переживает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Только у автора механика. Там не П и Н.
    Не крути двигатель без нагрузки. Он это не всегда хорошо переживает.
    ты не понял в чем смысл )) не в Н и П, а в том, что есть датчик скорости на комп идут с него показания дальше договаривать нужно ?
    Свежая информация ротор шнековой пары тут.

Похожие темы

  1. Поиск странно работает
    от true в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 10:41
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Странно работает климат
    от Timur78 в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 18:19
  4. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56
  5. ОТСЕЧКА НА 3500об/мин!!!???
    от *nekto* в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •