ваще тоделетанты! форсунки открываются импульсом тока с мозга, нет импульса-нет открытия!
=> нет топлива => обороты упали до нужных, появился импульс, впрыск и обороты ростут! а что бы не че не отключалось ЕСТЬ ОБРАТКА В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ!!!!!
изучи устройство ПИТАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ!!!
на любом инжекторе есть ОБРАТКА с топливной рампы в бак!
АВТАРа про отсечку я говорил про 7 цивик и последющий! не факт что на твоем именно так и поэтой причине
карбы рулят !!!
до 8 раскрутилдальше страшно. и пофиг ему едеш ты или стоиш.
да ну карбы....прошлый век)))
такая же история, а когда выжимаешь на скорости до отсечки (например на 2-ой) тахометр доходит до 6000 и машина начинает плавно тормозить двигателем пока показания тахометра не опустятся до 5000 (с педалью газа в полу)!!!
Кстати попробовал с наката...поразительно, когда машина катиться и включаешь нейтралку, всё нормально, отсечка какая надо, стоишь на месте - хрен....
Странно. Единственное что разчичает ети два состояния по электронике это дачик скорости.... Вряд ли он будет действовать на отсечку.
безусловно все так!) форсунки открываются импульсом, а он в свою очередь появляется вследствии обработки данных полученных с положения колена и т.д. Но Talman правильно писал, что при прерывании подачи топлива отключается бензонасос. Он отключился и двиг плавно глохнет пока плавно падает давление в рейке, в это время форсы по прежнему функционируют т.к. двиг еще крутится , имеет эл.питание и эбу получает сигнал с колена. Обратка не для того чтоб ничо не отключалось, а скорее выполняет отдаленно функцию демпфера пульсаций в рейке( плавное падени давления, плавный набор). Когда двиг не заведен насос накачивает свои 2.5 ачка и отключается, когда заведен, управляемый вакуумом регулятор(клапан сброса), пускает топливо в обратку, на холостых полный вакуум , маленький расход, обратка льет хорошо , даешь газ, вакуум падает, расход растет-требуя большего давления, обратка закрывается, но на самых верхах даже на полном стоке становится маловато топлива))
п.с. отсюда и идет весь тюнинг топл. системы. Хай флоу насос который может) Рейка увеличенного обьема( больше ресивер- меньше перепад) , регулируемый регулятор, чтоб держать выше давление в рейке, ну и форсы канечна)
п.п.с Неужели датчик скорости так действует на мозх ???!!!
я сам короче не вдупливаю....но сколько раз пробовал, всё закономерно-двигаешься отсечка норм, стоишь - хрен...