Привт всем любителям civic (в переводе гражданский) Я купил машинку почти два года назад.CIVIC седан LSI 95г. дрыга D15B2.Комплектация Норвегия-финляндия.Машинка была на коленях.да и купил после лЁгкой аварии.После кузовного ремонта и покраски приступил к ходовой части.Заменил почи всё Остались родные задние амортизаторы.Потом мне показалось что плохо едет.Начал копатьКопал долго (лопата саперская) и накоапал!!! нашел что двоякий клапан в монике неправмльно работает.полез искать оказалось что нету одного предохранителя.вместо него был пластиковый иммитатор.поставил предохранитель и машинка поехала как надо.видимо для европы задушили.А недавно пропала мощность.раньше до 8000 крутил а тут 5000 и то за пол часа.взял лопату(соперскую) и стал копать .копал неделю(работы много) проверил всё.топливный насос,сетку насоса,топливный фильтр,давление топлива,свечи,ВВ провода,трамблер,компрессию,ГРМ,датчики,зажигание,все вакуумные шланги.Результат 0. Итут решил проверить давление в выпускном коллекторе и вот она эврика!!!!!!! давление зашкаливало выше всех границ. первая мысль-спёкся катализатор.снял кат. он в идеале. начал копать дальше(лопата у меня саперская но умная)отсоединил заднюю часть глушителя(последняя банка) и ешё раз проверил давление в выпускном коллекторе. и вот оно счастье.снял заднюю часть глушителя вскрыл болгаркой а там всё сгнило(глушителю полтора года новый ставил BOSAL)я в шоке .волосяная набивка забила проход. удалил все из банки.получился прямоток.испытал. машинка рвет из под себя как никогда. заказал глушак. жду.будут вопросы всем отвечу.