Пропала мощность? читай :):):)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bender01 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.
    Дружище, все нормально, я же говорил,у меня на 7500 отсечкаи 97 км,соттветственно такой коробас и все в номе.
    А теперь пересмотри свое восприятие мотора и сформируй новую тему по своей проблеме и сообща будем думать)))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    хе хе, я опять прав
    просто пора понять что чудес не бывает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хе хе чудес не бывает . но ты представь через чо я прошел чтобы найти неисправность.сегодня поставил новый глушак и проверил давление в выпускном коллекторе.оно чуть выве чем у прямотока. но на езде я ничего не почувствовал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bender01 Посмотреть сообщение
    Привт всем любителям civic (в переводе гражданский)
    Вообще - то - ГОРОДСКОЙ !!!

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у меня тоже отсечка 7500 это видно на видео которое в подписи моей!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию Вообще - то - ГОРОДСКОЙ !!!

    Переводил Gogle переводчик ! Что он перевёл то я и написал.CIVIC-гражданский

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bender01 Посмотреть сообщение
    Переводил Gogle переводчик ! Что он перевёл то я и написал.CIVIC-гражданский
    Это "Американизм" )) Не стоит доверять переводчику, он переводит БУКВАЛЬНО. С таким же успехом в русском языке выражение "пошел на ХРЕН" стоит тогда переводить, как пожелание идти в огород за опредленным съестным продуктом ))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    а по-моему гражданский это ферио а не цивик. ну да ладн

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    12

    По умолчанию а куда ты там предохранитель вставил? поподробнее можно ,может с фото

    Прошу прощения за задержку ответа. просто это было 2 года назад ,и я напроч непомню какой предохранитель .Пришлось заново копать все монуалы.но нашел и могу всё подробно описать. Сдвоенный электомагнитный клапан расположен на монике. № 9 Valve, solenoid tandem control на сайте ELCATS.RU.извини пока не умею вставлять ссылки. Проверить этот клапан можно так-(цитирую мануал) 1.убедитесь что температура охлаждающей жидкости меньше 70 градусов. 2 отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы клапана. 3 подсоедините к шлангу вакуумметр. 4 запустите двигатель. 5 если вакуумметр показывает наличие вакуува , отсоедините электрический разъем.6 если вакуум еще есть,замените клапан. 7 если вакуума нет,увеличте частоту вращения двигателя до 3000об/мин(для акпп до 2000 об/мин). 8 если вакуума еще нет,отсоедините электрический разъем. 9 подсоедините вольтметр к клемам разъема. 10 обороты двигателя должны быть выставлны на 3000об/мин. 11 напряжение на клеммах должно соответствовать напряжению аккумулятора. 12 если напряжения равны,выключите зажигание. 13 снимите клапан с корпуса дроссельных заслонок и проверьте блокировку проточных частей клапана. 14 если напряжение на разъеме и аккумулятора не совпадают ,не выключая двигатель подсоедините вольтметр к клемме 2 разъема(черно-желтая) и к массе.15 вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. 16 если етого нет,проверьте проводку между клеммой 2 и предохранителем № 12 в блоке под приборным щитком. 17 проверьте проводимость оранжевого провода между клеммой 1 и клеммой В2 разъема ЭУУ. ЭТО ВСЁ НА ТЕМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 12. Мне помогло,надеюсь и Вам поможет.)))
    Последний раз редактировалось Bender01; 07.04.2009 в 22:00.

Похожие темы

  1. Лампочки (цоколь и мощность)
    от stel в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:42
  2. Ответов: 231
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 23:22
  3. Пропала тяга
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:42
  4. как поднять мощность???
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 02:19
  5. Пропала искра???
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •