Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.
Сегодня проверил тахометр. поставил другой с разборки.Вы оказались правы. на второй передаче крутил до отсечки. отсечка промсходит около7000. но скорость сёравно около 90.прошу прощения за дезинформацию.
хе хе, я опять прав
просто пора понять что чудес не бывает![]()
хе хе чудес не бывает . но ты представь через чо я прошел чтобы найти неисправность.сегодня поставил новый глушак и проверил давление в выпускном коллекторе.оно чуть выве чем у прямотока. но на езде я ничего не почувствовал.
у меня тоже отсечка 7500 это видно на видео которое в подписи моей!!!!
Переводил Gogle переводчик ! Что он перевёл то я и написал.CIVIC-гражданский
а по-моему гражданский это ферио а не цивик. ну да ладн![]()
Прошу прощения за задержку ответа. просто это было 2 года назад ,и я напроч непомню какой предохранитель .Пришлось заново копать все монуалы.но нашел и могу всё подробно описать. Сдвоенный электомагнитный клапан расположен на монике. № 9 Valve, solenoid tandem control на сайте ELCATS.RU.извини пока не умею вставлять ссылки. Проверить этот клапан можно так-(цитирую мануал) 1.убедитесь что температура охлаждающей жидкости меньше 70 градусов. 2 отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы клапана. 3 подсоедините к шлангу вакуумметр. 4 запустите двигатель. 5 если вакуумметр показывает наличие вакуува , отсоедините электрический разъем.6 если вакуум еще есть,замените клапан. 7 если вакуума нет,увеличте частоту вращения двигателя до 3000об/мин(для акпп до 2000 об/мин). 8 если вакуума еще нет,отсоедините электрический разъем. 9 подсоедините вольтметр к клемам разъема. 10 обороты двигателя должны быть выставлны на 3000об/мин. 11 напряжение на клеммах должно соответствовать напряжению аккумулятора. 12 если напряжения равны,выключите зажигание. 13 снимите клапан с корпуса дроссельных заслонок и проверьте блокировку проточных частей клапана. 14 если напряжение на разъеме и аккумулятора не совпадают ,не выключая двигатель подсоедините вольтметр к клемме 2 разъема(черно-желтая) и к массе.15 вольтметр должен показать напряжение аккумулятора. 16 если етого нет,проверьте проводку между клеммой 2 и предохранителем № 12 в блоке под приборным щитком. 17 проверьте проводимость оранжевого провода между клеммой 1 и клеммой В2 разъема ЭУУ. ЭТО ВСЁ НА ТЕМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ № 12. Мне помогло,надеюсь и Вам поможет.)))
Последний раз редактировалось Bender01; 07.04.2009 в 22:00.