нагар на свече 2-го цилиндра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    Exclamation нагар на свече 2-го цилиндра

    Итак, снова вопрос знатокам. Суть вот в чем: вчера решил вывернуть и проверить свечи. Выяснился любопытный факт. На свечках 1го, 3го и 4го цилиндров ровный коричневый налет на электродах, на 2ом же цилиндре свеча в нагаре черного цвета (хотя сами рабочие поверхности электродов нагара не имеют). Почистил как смог, ради эксперимента поменял местами свечи 2 и 3 цилиндров. Сегодня проверил - та же история: на 2ом нагар, на третьем все как и было до замены.
    Свечи NGK ZFR6J11, замена производилась 12 000 км. назад. После перестановки свечей и по сей момент двиг работает ровнее и тише, да и тяга чуть прибавилась.
    Вопрос: в чем вероятные причины такого нехорошего поведения свечи второго цилиндра? Как проверить и по возможности устранить?
    Заранее благодарен и проч. и проч.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
    если топливный, то смотреть:
    1)высоковольтные провода
    2)трамблёр
    3)мб форсунка переливает...
    если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а как определить, топливный нагар или масляный?
    з.ы. провод визуально целый, контакты чистые. Трамблер не смотрел. Форсунки все собираюсь почистить, да никак не соберусь. Масло менял по осени, 6 000 назад, с тех пор долил максимум 100 г. и то не стоило, наверное (просто долил до максимума по щупу).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
    если топливный, то смотреть:
    1)высоковольтные провода
    2)трамблёр
    3)мб форсунка переливает...
    если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?
    возникает вопрос: Что смотреть в трамблере? Ну смотрел я него тыщу раз, бегунок оппаленый, контакты внутри крышки были загрязнившиеся, но это никак не влияло на работу двигателя. Так если у человека проблема например, на что ему нужно обратить внимание в трамблере? Просто часто вижу пишут: "смотри трамблер", А че там смотреть и как определить износ того же бегунка никто не говорит

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    топливный матовый, а масляный глянцевый, блестящий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Все зависит горит или не горит бензин/масло/ОЖ. Что угодно будет блестеть...
    фотки выложи,будет проще

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да, фотки были бы кстати)
    если смесь обогащённая - свечи всегда будут чёрными матовыми. блестеть они не будут.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    фотки постараюсь, а пока на словах - нагар ровный, угольно-черный, матовый, порошкообразный

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а вот и фотки:
    Миниатюры Миниатюры нагар на свече 2-го цилиндра-foto076_.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    а это для сравнения свеча первого цилиндра:
    Миниатюры Миниатюры нагар на свече 2-го цилиндра-foto078_.jpg  

Похожие темы

  1. I need help датчик 1 цилиндра
    от Stanislav84 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 20:36
  2. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21
  3. Нагар на свече зажигания на 30000 пробега.
    от SuperSoniс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 21:03
  4. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •