да, реально похоже на бензиновый)
ну смотри по списку
удачи в поиске причины
да, реально похоже на бензиновый)
ну смотри по списку
удачи в поиске причины
бензиновый налёт.
возможны причины:
1. ВВ провода
2. Сама свеча умерла либо не соответствует остальным по калильному числу.
3. зазоры клапанов не те на этом горшке
4. форсунка льёт основательно
может коллеги ещё чего подскажут
Вопрос возник из этих причин...если все свечи такие и у меня карбюр...провода хорошие трамблер вроде тоже,крышка трамблера новая...и так сам вопрос...если переливает причем конкретно...что делать? зараннее благодарен!
карбюратор регулировать. ну сначала почистить основательно, проверить все диафрагмы/резинки/шланги. а если не поможет, то регулировать.
чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.
Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.
Наличие трещин на крышке зачастую определяет работу мотора.