нагар на свече 2-го цилиндра

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да, реально похоже на бензиновый)
    ну смотри по списку
    удачи в поиске причины

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    бензиновый налёт.
    возможны причины:
    1. ВВ провода
    2. Сама свеча умерла либо не соответствует остальным по калильному числу.
    3. зазоры клапанов не те на этом горшке
    4. форсунка льёт основательно

    может коллеги ещё чего подскажут

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вопрос возник из этих причин...если все свечи такие и у меня карбюр...провода хорошие трамблер вроде тоже,крышка трамблера новая...и так сам вопрос...если переливает причем конкретно...что делать? зараннее благодарен!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    карбюратор регулировать. ну сначала почистить основательно, проверить все диафрагмы/резинки/шланги. а если не поможет, то регулировать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
    как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
    как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.
    ну почистил я его, контакты почистил, ничего не изменилось абсолютно. Размер бегунка каким должен быть чтобы ориентироваться на замену?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxey Посмотреть сообщение
    Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.
    Не забудь написать как все прошло и появились ли изменения

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Наличие трещин на крышке зачастую определяет работу мотора.

Похожие темы

  1. I need help датчик 1 цилиндра
    от Stanislav84 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 20:36
  2. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21
  3. Нагар на свече зажигания на 30000 пробега.
    от SuperSoniс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 21:03
  4. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •