С наступлением тепла на машине проявляется следующий гемор. С утра забираю все хорошо,едет и ничего не гремит низ тянет нормально,через несколько километров езды с пробками и без них появляется дикая детонация при трогании и переключениях (до 2000 оборотов),причем данная шляпа прявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального элетрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?