Плывет момент зажигания

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    С наступлением тепла на машине проявляется следующий гемор. С утра забираю все хорошо,едет и ничего не гремит низ тянет нормально,через несколько километров езды с пробками и без них появляется дикая детонация при трогании и переключениях (до 2000 оборотов),причем данная шляпа прявляется если на улице солнечно и температура около 20 и более. Сегодня утром было пасмурно температура 11 градусов отвез жену вернулся домой,детонации нет,машина едет.Вывернул свечи,на них налет рыхлый,не совсем белый,но все же.Налет не только на изоляторе центрального элетрода и боковом электроде,но и на самом центральном!
    Предположение мое,что либо бедная смесь,либо зажигание плывет.Зажигание отрегулировано по стробу как нужно.Сейчас промыл форсы,распыляла только одна,три просто были струей сейчас стали нормально распылять. Подскажите куда лезть,всю башку себе уже сломал. От бедной смеси ведь тоже детонация есть?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    От бедной смеси ведь тоже детонация есть?
    От бедной смеси да раннего зажигания как раз детоняция и появляется...а вообще сфотографировал бы свечки...было бы попонятней...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Договорились

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Вот такие свечи,на трех цилиндрах все как на первом фото,а в четвертом как на втором фото. Повернул трамблер на более позднее зажигание,эффекта нет,звенит при трогании просто аццки и при резком нажатии если до 2000 оборотов,если снять с регулятора давления вакуумный шланг на холостых,то мотор как работал так и продолжает работать без изменений. Отсоединял от впуска шланги рециркуляции газов,чтобы исключить влияние горячего воздуха и забитого PCV,эффекта нет звенит. Полез в трамблер,замерял сопротивление катушки,на первичной обмотке показывает 1,8 Ом должно быть 0,8 также на катушке имеются разводы как бензиновые и элементы прогара. Может влиять катушка так на мотор или датчики умирают какие,я всю башку изломал,интернет сижу читаю не могу найти ответ на эту проблему.Помогите!
    Миниатюры Миниатюры Плывет момент зажигания-image-362-.jpg   Плывет момент зажигания-image-363-.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Вечером отключил лямбду,реально охренел - джеки чан не зажегся!!!! Звенеть вроде меньше стал,но оценить адекватно было не реально,т.к. вечером Т понизилась.Решил проверить систему самодиагностики, снял с МАРа фишку,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,три секунды и чек загорается.Одел на место,скинул ошибку.Снял фишку с ДПДЗ,вкл зажигание,чек гаснет,завожу,через три сек вкл аварийный режим и зажигает желтую лампачку.Делаю вывод,что все таки работает диагностика,НО ПОЧЕМУ НЕ ВИДИТ ОТСУТСТВИЕ ЛЯМБДЫ ТОГДА. ВСЕ,БАШКА ОТЛЕТЕЛА!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Датчик детонации есть у твоего мотора?

    А чек не загорается потому что блоку нужно время чтобы определить что лямбда-зонд не откликается на изменение состава смеси.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра завел с отсоединенной лямбдой,проехал 500 м загорелся чек,машинка поехала интереснее чем с лямбдой,но детонация при трогании все равно есть немного.Потом заглушил,завожу и о чудо чек не загорается и категорически отказывается делать на протяжении всего дня. Вытащил предохранитель на 7,5 ампер,сбросил ошибки,лямбда отсоединена,чек не загорается.ЧТО ЗА ХРЕНЬ????

    Сразу отсутствие лябды мозг не заметит...должен набрать статистику изменений (отсутствия изменений)...потом выдаст ошибку...а зачем вообще то лямбду отсоединил? что этим хочешь добиться???
    Свечи кстати не похожи на работавшие на бедной смеси..картинка правда размытая...также не похоже что они работали в условиях детонации ...или недавно их менял??? Смущает существенное отличие по разным горшкам...похоже у тебя тупо 2 горшка не дожигают (переливаются слегка)...отсюда ощущение детонации...оно и нормально...
    Займись топливной как следует...затем меняй по кругу...трамблер (можешь попробовать бэушный), провода, свечи...может тестером провода проверить если он у тебя есть...
    А вообще пробег то какой???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Нету датчика детонации.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Ну если так...и если на поршнях нет нагара на 2 пальца....остается попробовать что-нибудь поменять. Махнуть коммутатор или трамблер с разборки взять попробовать

Похожие темы

  1. Слушаю в данный момент....
    от Jussi в разделе Музыка
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 14.05.2021, 15:13
  2. Подарки в момент покупки :)
    от NedorazumeniE в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:06
  3. "Замедленный" момент зажигания
    от Дункан МакКлауд в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:35
  4. Момент встречи близится
    от tolikboev в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •