Плывет момент зажигания

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Пробег по циферкам 250,но х.з реальный или нет.Тестер есть провода проверю.Лямбду отключил чтобы исключить ее влияние на смесеобразование.Два дня езжу,разницы по расходу нет,ехать чуть лучше стала. Сегодня налил 95го,стало тише.Масло он у меня кушает,все таки есть возможность присутствия нагара в камерах сгорания.Сейчас думаю,скрыть или тупо поменять мотор,а этот распродать по частям.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Пробег по циферкам 250,но х.з реальный или нет.Тестер есть провода проверю.Лямбду отключил чтобы исключить ее влияние на смесеобразование.Два дня езжу,разницы по расходу нет,ехать чуть лучше стала. Сегодня налил 95го,стало тише.Масло он у меня кушает,все таки есть возможность присутствия нагара в камерах сгорания.Сейчас думаю,скрыть или тупо поменять мотор,а этот распродать по частям.
    250 конечно уже приличный пробег...и скорее всего что можешь соточку накинуть, если у тебя машина не с нуля...
    Но погоди менять...надо убедиться, что пациент мертв...масло пусть жрет, главное чтоб не по литру на 500 км...замерь компрессию...если низкая, но одинаковая по горшкам - это еще нормально...попробуй замерить с добавление в цилиндр масла...если компрессия резко возрастет...колечки подустали..может стоит движок и заменить (перебрать)...тоже самое если разная компрессия в разных горшках...не стал бы я с ним мучиться...почему то мне кажется что именно такая ситуация и есть...в каких-то 2-х цилиндрах хреновая компрессия...хотя может все не так плохо, а дело в банальном зажигании...кстати если ты думаешь, что у тебя бедное зажигание (детонация) попробуй вообще домешать 98 бензин...или вообще на нем на чистом прокатись (не долго)...детонация (если она была) должна исчезнуть...только думаю, что нету никакой детонации, а просто 2 горшка троят как паралитики вот и все...
    Короче проверяй все подряд...потом скажешь что выяснил...удачи...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Раз на то пошло,то уж не троят,а поршень стучит при перекладке.Ездил сегодня на 95,чуть лучше,но все же есть децл стуки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Раз на то пошло,то уж не троят,а поршень стучит при перекладке.Ездил сегодня на 95,чуть лучше,но все же есть децл стуки.
    нет я имел ввиду именно троят...пробои зажигания, а не механические проблемы...очень часто народ путает, но ты вроде человек вченый -должен отличать....а вообще стетоскопом слушал в районе блока??? С чего взял, что именно пальцы то стучат???
    Попробуй вообще 98 бензин...залей немного...чтоб понять что происходит хватит...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну если на 98 взрываться будет,я пропью свой диплом механика)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Ну если на 98 взрываться будет,я пропью свой диплом механика)))))

    Ага...давай вместе пропьем...ты свой, я свой кандидатский...
    Расскажешь как она скушала 98...очень интересно...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Таже проблема со стуком пальцев. Автор пробовал ездить на 98? И если решил проблему отпишись в чём проблема была

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Добрый день всем вот почитал тему у меня такая же хр...нь на низах тяги нет если резко на газ давить чуть отпустил или придержал в одном положение едет я то же грешу на зажигание и бедную смесь ,но сегодня сделал само диагностику показало отказ датчика детонации,скажите за что он отвечает и что будет если некоторое время ездить без него?
    Последний раз редактировалось МОТЯ.; 29.06.2009 в 14:07.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Трабл не решил,времени на сервис не хватает.Склоняюсь все таки к регулятору давления или трамблер.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    что там смотреть на трамблери,какие видемые неисправности должны быть?

Похожие темы

  1. Слушаю в данный момент....
    от Jussi в разделе Музыка
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 14.05.2021, 15:13
  2. Подарки в момент покупки :)
    от NedorazumeniE в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:06
  3. "Замедленный" момент зажигания
    от Дункан МакКлауд в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:35
  4. Момент встречи близится
    от tolikboev в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •