Здесь кто-нибудь менял антифриз???

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию Здесь кто-нибудь менял антифриз???

    Не могу найти подробный отчет или фотоотчт по замене антифриза...
    Интересует сам процесс и какой антифриз лить??? Хондовский тип 2, который все рекомендуют, синего цвета. У меня явно залит зеленый, ну если конечно я не дальтоник...))) В одном из магазинов мне сказали, что есть хондовский тип 1 и, якобы, он зеленый. Но про него я нигде ничего не слышал и найти его вообще не могу ни в магазинах, ни в инете. Кто что может сказать по этому поводу???
    А может там вообще не хондовский залит...что лил предыдущий хозяин...фиг его знает...)))
    В том же магазине мне предложили японский антифриз TCL зеленого цвета, якобы идет как хороший заменитель, но боязно...ведь в хонду только хондовское...)))
    Корояе, люди, ПОМОГИТЕ!!!!

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я менял, лил TCL, отличный антифриз.
    менял аппаратом, ушло 8 литров. Можно поменять и простым методом, слить из блока и радиатора, мне просто не удалось добраться до пробки в блоке))))
    Хондовский антифриз в оригинале зелёный, я правда не помню, какой у нас на складе лежал, 1-й или 2-й тип, но не суть.... Не в цвете дело, это просто краситель, не более.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    я менял, лил TCL, отличный антифриз.
    менял аппаратом, ушло 8 литров. Можно поменять и простым методом, слить из блока и радиатора, мне просто не удалось добраться до пробки в блоке))))
    Хондовский антифриз в оригинале зелёный, я правда не помню, какой у нас на складе лежал, 1-й или 2-й тип, но не суть.... Не в цвете дело, это просто краситель, не более.
    Спасибо, RIP!!!
    Ты в очередной раз спас меня!!!
    Пару вопросов по данной теме:
    1.на банке написано -50, его надо разбавлять или так лить???
    2.откуда 8 л??? даже в мануале написано 4,5, да и то это для В16 -х. У меня с вариком 3,9 л. Или мне все таки больше брать чем 2 канистры???
    ********************
    Да, еще немного:
    1. Что за аппарат???
    2. Ты промывку системы делал??? Если да, то как???
    *************************
    Есть ли где-нибудь мануал или фотоотчет по замене? Никак не могу найти.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 15.05.2009 в 21:30.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    8 литров потому что менял через аппарат, проточным методом. Типа из одной трубочки сливается старый, в другую трубу заливается свежий.... они вобще просили 12 литров, я их обломил 8-ю.))) Промывка как раз вот так и делается.
    А вобще мануалы есть, процедура там описана, ничё сложного. Открутил краник на радиаторе, на блоке выкрутил пробку, всё слилось, для промывки можно залить воду, слить, потом залить антифриз.
    Разбавлять его не надо, но если есть желание - можно. Ток не сильно. Это не концентрат, а уже готовый антифриз. У нас морозы лютые, поэтому я лил прямо так.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
    Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
    Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))
    Ага, а еще не забудь + клейму снять с АКБ.

    Я вообще менял так. У меня была залита зеленая, а по всем нормативам, которые я нарыл должна быть розовая. Купил концентрат розовой, решил менять. Остыла, с краника слил, а вот пробку на двигле так и не смог открутить. Решилось все тем что я выкрутил термостат и без него периодически прогонял воду и сливал, так где-то по литра 2,5 выходило. Потом последние 5 литров промывал дистиллированной водой. В конце концов поставил термостат, разогрел пока не прогреется, слил воду, залил чистый концентрат, запустил двигатель и по мере прогревания и надобности заливал концентрат, чтобы не было воздушных пробок. В расширительный залил разбавленный 50/50, а в остальной системе примерно так и вышло, так половина объема в двигателе оставалась.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    В мануале, который я накопал по замене антифриза написано, что перед заменой необходимо дождаться полного остывания двига и радиатора. Часа 2-3 минимум...)))) Эт так и есть или это больше страшилки???
    Ехать на яму, а потом там курить 3 часа чет не особо вставляет...)))
    эт штоб тебе в мосю не брызнуло, когда ты пробку заливной горловины снимешь. я, будучи человеком опытным, снял пробочку по горячке и струя кипятка мне прямо в лицо ипанула. у меня вся мося была ошпарена, и сладкая как канфетка так чта подожди ты остывания, и у Хонд самое высокое давление в системе охлаждения.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    эт штоб тебе в мосю не брызнуло, когда ты пробку заливной горловины снимешь. я, будучи человеком опытным, снял пробочку по горячке и струя кипятка мне прямо в лицо ипанула. у меня вся мося была ошпарена, и сладкая как канфетка так чта подожди ты остывания, и у Хонд самое высокое давление в системе охлаждения.
    Аккуратнее надо, батюшка!!!

    Ну хорошо, вроде бы все понятно. Открутили значит сливной радиатора - слилось, болт с двига (если получилось) - еще слилось, а как сливать с печки например или оно там стекает???
    Последний раз редактировалось VegasRed; 15.05.2009 в 21:29.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agitator Посмотреть сообщение
    Аккуратнее надо, батюшка!!!

    Ну хорошо, вроде бы все понятно. Открутили значит сливной радиатора - слилось, болт с двига (если получилось) - еще слилось, а как сливать с печки например или оно там стекает???

    Вообще с печки должно так стечь...можешь дунуть для верности токма не напейся антифризу...все-таки бяка...
    Сливать можешь при любой температуре, но возьми здоровенную тряпку и откручивай очень медленно...физиономия понимаешь ли дороже...

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Истину глаголишь

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 15:26
  2. Кто-нибудь менял компрессор в CIVIC?
    от callenin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:35
  5. Кто менял антифриз полностью, подскажите
    от Sicorski в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 00:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •