+1000
Мне вобще с термостатиами везёт. 3 последние машины мои после покупки сразу потребовали замены термостата по причине недогрева))))
+1000
Мне вобще с термостатиами везёт. 3 последние машины мои после покупки сразу потребовали замены термостата по причине недогрева))))
у меня скорее всего недогрев, ибо тачила после 3 минут прогрева, при температуре +20 градусов окружающей среды, держит 1200 оборотов...а это гидроудар для коробаса не хилый. прально мыслю?
Мыслишь прально...только почему 3 минуты??? попробуй 10 минут погреть..тоже самое?? .а проще всего проверить на трассе...если в городе в пробках может рабочая температура держаться, то как скорость наберешь, через некоторое время стрелка начинает ползти вниз...стало быть усе...термостату абзац...
нууу...вниз идти не идет...но зато трубки при прогреве сразу горячие становятся.
трубки к радиатору..они должны, насколько я знаю, быть холодными некоторое время...
Это верно...похоже недозакрывается термостатик децл...
Хотя летом бывает и исправный почти сразу пускает на длинный круг...
Сколько требуется времени что прогреть машину до 70 С??? Достигается ли рабочая температура в принципе??? Что на трассе?? Надо бы окончательно убедиться чтоб его приговорить....
где то минут 10, не пробовал. обычно не жду (бенз нанче на вес золота), 3 мин и еду до работы и ХХ становится 750. рабочая температура достигается. на трассе стрелка падает слегка, но не значительно, ибо я все время кручу двиг из-за АКПП. доселе менял прокладку между блоком и головой, так как жрало антифриз. оказалось голову просто не протянули в свое время, кто то. ездил я на антифризе почти год, говна в систему охлаждения накидало не мало. весь расширительный в каких то черных соплях, которые даже фэйри не отмываютсявот я и думаю, а не хана ли термостату?
бывший хозяин ездил на воде и так же у него воду жрало...он собсна самоделкин ещё тот, лишь бы крутилось и работало, а как это будет происходить - его не ебет. человек такой, похуистически к стандартам и инструкциям относится.
Ну таких самоделкиных большинство к сожалению...да и все это в основном потому, что денег у людей нет...ничего не поделаешь...
Если у тебя они есть, а на трассе ты видел, что стрелка температуры слегка падает, то поменяй термостат....предварительно как следует промой систему с использованием всякой очищающей гадости...только конечно не фейриИ еще... мыть стоит, если только у тебя радиатор целый...
А вообще, за 3 минуты ни одна машина не нагреется до рабочей...все таки подожди хоть немного...бензин на холостых расходуется в мизерных количествах...
у меня радиатор от ВАЗ 2110, заливная горловина самопальная.