Здесь кто-нибудь менял антифриз???

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    +1000
    Мне вобще с термостатиами везёт. 3 последние машины мои после покупки сразу потребовали замены термостата по причине недогрева))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня скорее всего недогрев, ибо тачила после 3 минут прогрева, при температуре +20 градусов окружающей среды, держит 1200 оборотов...а это гидроудар для коробаса не хилый. прально мыслю?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    у меня скорее всего недогрев, ибо тачила после 3 минут прогрева, при температуре +20 градусов окружающей среды, держит 1200 оборотов...а это гидроудар для коробаса не хилый. прально мыслю?
    Мыслишь прально...только почему 3 минуты??? попробуй 10 минут погреть..тоже самое?? .а проще всего проверить на трассе...если в городе в пробках может рабочая температура держаться, то как скорость наберешь, через некоторое время стрелка начинает ползти вниз...стало быть усе...термостату абзац...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    нууу...вниз идти не идет...но зато трубки при прогреве сразу горячие становятся.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    нууу...вниз идти не идет...но зато трубки при прогреве сразу горячие становятся.
    Погоди, че то у меня ум за разум зашел....какие трубки??? через 5 минут работы двигателя какая температура на показометре?? На трассе рабочая держится??? Если держится, то не в температуре дело, брат, а вероятно в клапане ХХ..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    трубки к радиатору..они должны, насколько я знаю, быть холодными некоторое время...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    трубки к радиатору..они должны, насколько я знаю, быть холодными некоторое время...
    Это верно...похоже недозакрывается термостатик децл...
    Хотя летом бывает и исправный почти сразу пускает на длинный круг...
    Сколько требуется времени что прогреть машину до 70 С??? Достигается ли рабочая температура в принципе??? Что на трассе?? Надо бы окончательно убедиться чтоб его приговорить....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    где то минут 10, не пробовал. обычно не жду (бенз нанче на вес золота), 3 мин и еду до работы и ХХ становится 750. рабочая температура достигается. на трассе стрелка падает слегка, но не значительно, ибо я все время кручу двиг из-за АКПП. доселе менял прокладку между блоком и головой, так как жрало антифриз. оказалось голову просто не протянули в свое время, кто то. ездил я на антифризе почти год, говна в систему охлаждения накидало не мало. весь расширительный в каких то черных соплях, которые даже фэйри не отмываются вот я и думаю, а не хана ли термостату?
    бывший хозяин ездил на воде и так же у него воду жрало...он собсна самоделкин ещё тот, лишь бы крутилось и работало, а как это будет происходить - его не ебет. человек такой, похуистически к стандартам и инструкциям относится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    где то минут 10, не пробовал. обычно не жду (бенз нанче на вес золота), 3 мин и еду до работы и ХХ становится 750. рабочая температура достигается. на трассе стрелка падает слегка, но не значительно, ибо я все время кручу двиг из-за АКПП. доселе менял прокладку между блоком и головой, так как жрало антифриз. оказалось голову просто не протянули в свое время, кто то. ездил я на антифризе почти год, говна в систему охлаждения накидало не мало. весь расширительный в каких то черных соплях, которые даже фэйри не отмываются вот я и думаю, а не хана ли термостату?
    бывший хозяин ездил на воде и так же у него воду жрало...он собсна самоделкин ещё тот, лишь бы крутилось и работало, а как это будет происходить - его не ебет. человек такой, похуистически к стандартам и инструкциям относится.
    Ну таких самоделкиных большинство к сожалению...да и все это в основном потому, что денег у людей нет...ничего не поделаешь...
    Если у тебя они есть, а на трассе ты видел, что стрелка температуры слегка падает, то поменяй термостат....предварительно как следует промой систему с использованием всякой очищающей гадости...только конечно не фейри И еще... мыть стоит, если только у тебя радиатор целый...

    А вообще, за 3 минуты ни одна машина не нагреется до рабочей...все таки подожди хоть немного...бензин на холостых расходуется в мизерных количествах...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    у меня радиатор от ВАЗ 2110, заливная горловина самопальная.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 15:26
  2. Кто-нибудь менял компрессор в CIVIC?
    от callenin в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:40
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:54
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:35
  5. Кто менял антифриз полностью, подскажите
    от Sicorski в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 00:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •