а ты не сказал что оно живьем ушло. значит ты газанул, уровень масла упал и из трубки щупа повалил дымок?
а ты не сказал что оно живьем ушло. значит ты газанул, уровень масла упал и из трубки щупа повалил дымок?
ну уровень то в том то и дело, что не упал. Просто оно начало гореть. И лампа давления загорелась. Живьем гореть - я имел ввиду, что не в трубе выхлопной дым, а прям внутрях. дада![]()
вот как раз то, что просачивается через замки колец, из под щупа и давит. у тебя скорее всего что то произошло в системе смазки, а ты в первые в жизни вынул щуп и оттуда дуванул дымок. это просто совпадение.
у меня тоже дымит слегка, когда потушу мотор, скручу пробку с заливной горловины масла.
ты больше подумай о самой системе смазки, а не о том что масло горит или ешо что то. если бы у тебя щуп выбило и оттуда дувануло маслом и газами, тогда можно подумать о забитой системе вентиляции картерных газов и о кольцах.
горит живьем, но не убавляется. прикольно. я б хотел что бы такой бензин был.
ну если бы я покатал в таком состоянии километров 50, то безусловно уровень бы упал. До миллиграммов щуп не измеряет количество масла и навскидку я тебе не скажу сколько сгорело, но что оно сгорело можно предположить, раз шел дым. Дым - продукт горения.
Лампа загорелась - достал щуп, посмотрел и поехал потихонечку в гараж. Это около 2х километров до гаража от того места. У тебя датчик бензина показывает разницу в 2х километрах пробега?
щуп я вынимаю регулярно. Каждый день уровень смотрюНи разу дыма там такого небыло.
Я вообще про систему смазки и начал разговор. В первом посте я спросил, может это маслонасос? То есть в посте номер 26![]()
начинай с маслонасоса. его проще всего снять.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
ах да! забыл сказать. я больше полугода ездил на масле Тэксако 10-40, рожу бы одному козлу разбить, за его советы.
в этой теме есть фото головки с установленными распредвалами и крышками, моего движка во время полу-КАП ремонта. блястит как медный таз.
до мытья, все это было в 1,5 мм слое черной густой жижи. могу сказать что это Тексако, ибо до заливки открывал клапанную крышку, все было намного чище.
ты видать ошибся с маслом.
здесь есть большая и задроченная тема про масло, вздрочни там в начале темы, есть о чем подрочить. в конце темы уже не то, приколы)
итак други!
решил я все таки поставить на второй шатун оригинальные вкладыши, последней группы 13217-P30-004, вместо WV вкладышей...сегодня начал разбирать. решил исключить кондиционер, что собсна и незамедлительно сделал.
вот ишо
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 11.04.2010 в 22:50.
в общем снял голову, предварительно скрутив с нее крышки и сами распредвалы.