я собсна почему так рано начал разбирать двиг; дело в том что у меня масло снизу текло прямо на штаны и сгорало, я подумал что это задний сальник, НО! сняв защитный кожух приводного диска, увидел что диск сухой весь! и нашел трещину в прокладке...![]()
я собсна почему так рано начал разбирать двиг; дело в том что у меня масло снизу текло прямо на штаны и сгорало, я подумал что это задний сальник, НО! сняв защитный кожух приводного диска, увидел что диск сухой весь! и нашел трещину в прокладке...![]()
кто что могет сказать?
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
ни хочу я отсоединять коробас...очкую че то...
ты же хотел мотор снимать? проще тогда реально вынуть с коробкой вместе... Хотя я бы поменял сальники там, чтоб больше не лазить потом...
а в чем вопрос?меняй прокладку и закрывай поддон,если не гонит сальник,не трогай его.
мда...
что??
напряги выковырять движку, либо коробас...в общем сальник все равно заказал, пусть лежит.
дак пусть и лежит,он может долго не понадобится.как потечет из него тогда и тискай.
Подскажите плиз, кушает масло.. Уходит литр на 1,5-2 тысячи. Особенно если крутить двиг естественно..
Синий дым присутствует.. На холостых почти не дымит.
На непрогретом движке когда как, иногда дымит, иногда нет.
Так же масло уходит тк течет заний сальник КВ..
Еще трещина в выпускном, но к делу не относится, перелива вроде как нет )
Масло пора менять, прошло около 10к, хочу залить раскоксовку в цилиндры, поменять маслосъемные, а там видно будет.. Может кольца менять и не придется.
Ваши мнения?
И еще может есть у кого-нибудь отчетик по самостоятельной замене маслосъемных?? И сальника коленвала если есть ))
а пробег сколько?