да 3 и 4, я брал оригинал.
да 3 и 4, я брал оригинал.
По 8 штук, правильно?
И после замены, нада будет зделать регулировку зазоров клапанов?
да. регулировка
спасибо
та неначем![]()
А подскажи пожалуйста, что такое №15??? И нужно ли его менять???
Последний раз редактировалось draqon; 16.04.2010 в 22:49.
жиклер, дозирует подачу масла. их как правило чистят
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
под номером 17 - это резиновое кольцо, оно дубеет и жиклер сидит не плотно, пропуская через края масло и общий баланс давления масла в системе смазки изменяется.
Так чего с ним сдеть то? Почистить иголочкой?? Внешне состояние нормальное у него вполне...
иголкой не надо. просто смени резиночку вокруг него.
для Митяя, диаметр шатунной шейки замерил штангелем (0,1), 45 мм. микрометра не было
---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:10 ----------
в общем поставил я вкладыши последней группы 13217-P30-004, встали четко и красиво, без биений, зазоров. шатун вращается свободно. если я заказал бы вкладыши по подбору, было бы не айс.
собираю все обратно.