Всем привет у меня правда не Сивка,а Интегра впринцепи это родственники
Двигатель у меня ZC примерно тоже самое что у вас Dсерия D15 и т.д.
Коробка Механика,инжектор.
Вот такая у меня проблемма,никак немогу вылечить:
заводиш машину обороты 1800 греется типа прогревается при этом есть пропуски, опускается стрелка 1600-1500-1300 и доходя до 1100 начинает колбасить от 1100 до 200-300 200-300 почти на нуле через несколько секунд опять 1100 и еще несколько раз так повторяется по несколько секунд потом стрелка устаканивается на 800 и так и держится ну правда с небольшими пропусками,все держит 800-700,потом набираешь о5 до 1000-1100,и начинает подклинивать стрелка дергается выше 1100 нормально где то около 1400 тож подклинивает,короче на определенных оборотах все это,ехать вообще невозможно
что было сделано:
раза 2 мыл датчик хх Hi-gear потом в оконцове поменял его от другого такого же двига(но дело не в датчике)
дроссельную заслонку мыл.
поменял провода,поменял свечи
сегодня снял трамлер посмотрел вал ходит,ага подумал вот оно,разобрал поменял втулку,смазал подшипник,даже катушку зажигания поменял(вдруг чо из-за нее)собрал поставил такая же батва.
вот такой вот феномен.. да и еще правда незнаю из-за этого может быть такое у меня на крышке трамлера сломаны шумогасители на рисунке позиция 7,и еще одна которая к бегунку идет на рисунке ниже позиции 7 (цифрой не отмечена)
и еще возможно на рисунке позиция 18,вот я не знаю что это такое из-за него может нет.
Вот и не знаю из-за чего такая батва может происходить.. кто подскажет мож кто сталкивался???
думаю попробовать с другой рабочей машины поменять трамлер проверить будет работать,а то мож не из-за трамлера такой феномен
Кто что думает?