HELP!!Кипит

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    тебе прокладку надо сменить и радиатор заодно сделай что нибудь ещё, пока вскрыл дрыг

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    радиатор новый стоит...прокладку палюбому надо менять...только что еще меня хз.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    машину

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    машину
    не смею поспоритьно шило на мыло менять не хочеться а возможности чтонить другое взять пока нету

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну значит читай мои посты и выбирай что тебе менять. дымит синим дымом, запах паленого масла, повышенный расход масла? - значит маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца (лучше вообще все кольца). белый пар и сладковатый запах из трубы? - прокладка ГБЦ. течем маслице из под клапанной? - прокладка клапанной. замаслен ГТ, значит задний сальник на коленвалу, или сальник на первичном валу коробки. замаслен ремень ГРМ - значит сальник распредвала и передний сальник коленвала. прокладка впуска - если после демонтажа последнего прокладка на ощупь деревянная.
    я те щас насоветую, а ты все махом сменишь, потом скажешь что вулкан козел. вскрой и погляди. когда я второй раз скидывал ГБЦ, я твердо знал что мне нужно сменить, весь перечень, кроме прокладки впуска, написан в моем посту.
    и последнее, если уж вскрыл, то будь добр отнестись к дефектным деталям как положено - как пишут в мануалах "реплейс"

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    ну значит читай мои посты и выбирай что тебе менять. дымит синим дымом, запах паленого масла, повышенный расход масла? - значит маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца (лучше вообще все кольца). белый пар и сладковатый запах из трубы? - прокладка ГБЦ. течем маслице из под клапанной? - прокладка клапанной. замаслен ГТ, значит задний сальник на коленвалу, или сальник на первичном валу коробки. замаслен ремень ГРМ - значит сальник распредвала и передний сальник коленвала. прокладка впуска - если после демонтажа последнего прокладка на ощупь деревянная.
    я те щас насоветую, а ты все махом сменишь, потом скажешь что вулкан козел. вскрой и погляди. когда я второй раз скидывал ГБЦ, я твердо знал что мне нужно сменить, весь перечень, кроме прокладки впуска, написан в моем посту.
    и последнее, если уж вскрыл, то будь добр отнестись к дефектным деталям как положено - как пишут в мануалах "реплейс"
    Полностью согласен. Остается только учесть материальное положение и вперед! ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    могу даж сказать восколько мне все это обошлось:

    Honda 15650-PR3-000 Датчик уровня масла 1 - 412,61
    Honda 12210-P45-G01 Колпачок маслосъемный 8 - 136,20 1089,60
    Mitsuboshi 4PK770 Ремень поликлиновый 1 - 199,61
    Bando 2350 Ремень клиновой 1 - 153,67
    Honda 91212-PR3-003 Сальник коленвала передний 1 - 252,99
    Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 1 - 192,16
    Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний 1 - 192,16
    Honda 12211-PZ1-004 Колпачок маслосъемный 8 - 95,55 764,40
    Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 1 - 801,19
    Ngk OZA624-E1 Датчик кислородный универсальный 1 - 801,19
    Honda 17130-PM6-003 Клапан PCV 1 - 629,43
    Tp 32391 Кольца поршневые 1 - 1302,30
    Honda 30110-PA1-732 Кольцо уплотнительное 1 - 63,83
    Honda 90012-PM7-000 Болт крышки клапаной 1 - 99,51
    Honda 17105-P30-004 Прокладка коллектора впускного 1 - 462,85

    7417.50 рублей.
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 10.08.2009 в 21:25.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    всем спасибо...решил все таки движок контрактный поставить.у меня просто с ГУР тоже проблемы и я так все вместе посчитал сколько выйдет этот делать там разница в 3 тыщи(двиг естественно дороже)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а не придется контрактному ревизию проводить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Да да да... Возможно и такое...

Похожие темы

  1. кипит PSf
    от Asker в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:02
  2. кипит аккумулятор
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •