Давление масла!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    Exclamation Давление масла!!!

    Здравствуйте. Вчера загорелась лампочка давления масла (горит не постоянно, даешь газу - тухнет), до этого делалось: замена всех ремней, в том числе ГРМ, регулировка клапанов. Двигатель D15B Vtec-E. Масло менялось каждые 5000 км, До следующей замены оставалось 500 км. Пробег 250000 км, копрессия 13 во всех горшках. На 5000 доливается 500 г масла. Год назад менялся масленный насос.
    Сегодня было решено поменять масло, слитое масло почти черного цвета, в фильтре был обнаружен кусок герметика. После замены масла, до поднятия рабочей температуры двигателя лампа не горела, как стал выезжать с гаража опять тоже самое...
    Было опять слито масло - черное, как будто прошло 5000 км, снят поддон - все чисто.
    Народ где искать проблему? Померить давление масло в системе нечем... Или уже можно не заморачиваться, а сразу покупать контрактный движек (в пределах 25000 вместе с установкой)??? Помогите???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А может у тебя масленный насос накрылся. (в фильтре был обнаружен кусок герметика) может и в насос что нибуть попало? Атак сложно сказать может вкладыши накрылись.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    А может масленные каналы герметиком забились, если он у тебя в свободном плаваньи по движку. Если у тебя новые все прокладки герметиком вообще лучше не пользоваться все и тек будет держать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Завтра будем разберать насос и менять датчик давления масла. Если и это не поможет, то тогда не знаю что делать. Мучает вопрос, почему масло черное сразу стало???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Когда я разобрал свой двиг там было столько грязи что просто писец, на поршнях нагар был по 3-4 мм, вобщем везде грязь и нагар. Я все это почистил помыл. После переборки вот только сейчас масло стало темнеть уже 3500 км, а так даже после 1000 было как токо залито.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    Даже если промывочное масло зальешь не поможет промыть. Не знаю при замене насоса надо ли снимать поддон, если нет то ты его все равно скинь, купи новую прокладку, там же в поддоне фильтр грубой очистки (сеточка) может и он забит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Поддон смимался год назад, все мылось и чистилось. Сегодня поддон тоже был снят, но такой грязи, как год назад небыло, на сетке был обнаружен герметик. На прозрачный герметик была раньше собрана крышка клапанов, неужели когда снимали (при регулеровке клапанов, неделей раньше, до проблемы с давлением) он попал в двигатель и забил масленные каналы, может ли такое быть, как вариант??? И как с этим теперь бороться???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    есть в маслонасосе такой "перепускной клапан". как раз сегодня с товарищем о нем говорили. привел он два примера: значит клинит его в закрытом состоянии, при -5 температуре и немного педали газа разрывает маслянный фильтр в щепки! клинит клапан в открытом состоянии, после прогрева движка горит контрольная лампа давления масла, при нажатии на педаль газа, лампа гаснет. одна из причин - частички герметика!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Сняли клапан, все чисто. Только не большая выроботка на нем.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:25 ----------

    Сегодня помыли поддон и сетку (чтобы добраться до сетки, был удален на ней успокаитель) грязи не много, сетка была забита по краям, соорудили приблуду (тормозной шланг, переходник, манометр) для замера давления. На холостых два очка, на 3000 оборотах, три с половиной. Все поставили на место, и о чудо, лампа давления погасла
    В чем была причина, так и не поняли... Лампа правда гаснет не сразу, а секунды через три - четыре... Двигл умирает? Стоит наверное коробчить на контрактный...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ness65, возможно и стоит. наверное на кладышах уже выработка приличная, зазор большой. может быть))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Ness65, возможно и стоит. наверное на кладышах уже выработка приличная, зазор большой. может быть))
    Спасибо что успокоил Наверное все таки буду ездить до талого, вдруг контрактный такой же будет, гарантии та нет...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    конечно нет гарантии. лично я за капиталку а не за смену мотора всегда, а если даже смена, то все равно сначала капиталка.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13
  2. Давление в колёсах
    от Abes33 в разделе Диски
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:34
  3. Давление в R15 и уровень масла?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •