капиталка дешевле чем БУ двиг, который после 20 тыс опять мозг будет канифолить.
капиталка дешевле чем БУ двиг, который после 20 тыс опять мозг будет канифолить.
Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...
У нормальных спецов надо растачивать.
В пролом году весной поменял шило на мыло. Теперь капиталю. Рсточка колена (под 0,25 вкладыши) - 2000, блока (под поршни 0,5 - завтра заберу поршни и сдам блок) - 2500. Согласен, дороговато. Есть места и подешевле. Только к ним чуть ли не со всей республики ездят. Значит делают на совесть. У нах приличные станки в гаражах стоят. И узкая специализация: один - колено делает, другой - блок точит, третьий над поршнями колдует если надо.
Надеюсь не подкачают.
А делать ремонт неизвестно где - себе дороже.
---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:23 ----------
А маслосъемные колпачки он когда менял? Небось уже глинянные стали, вот и жор масла.
прикольный кап ремонт. я где то писал, что без заднего сальника коленвала и вкладышей, у меня вышло 7500 руб. но я делал сам, на эстакаде![]()
блин,круто! а че за успокоитель который удалилчтобы до сетки добраться?у меня тоже на прогретом масло мигает,щас залил кастрол 10-60 и буду до смерти мотора ездить)))) на счёт контрактных моторов ненадо жути нагонять,нужно просто брать в нормальных магазах,которые из японии привозят их с пробегом меньше 100000 км,а на разборах нечего делать!!! сколько моих знакомых меняли моторы на всяких тачках- ни один не жалеет! я вообще хочу от стрима поставить потом, д17а а это железно мотор будет минимум 2000 года,или от хаэрвэшки д16а,т.к. наши моторы уже все старые,и я не поверю в их маленький пробег низачто на свете!
evgen0885 а моторы которые D17A со стрима старше 2000 года имеют катушечное зажигание - а это значит менять его тебе со всей косой подкапотной, мозгами и возможно еще и коробкой.
а от моего д16а туда можно мою систему пришпандорить и ненадо косу подкапотную,мозги и коробка тоже не нужна))))) там для трамблёра есть отверстие с заглушкой,возможно конечно придётся распредвал свой поставить,но меня это не беспокоит,он у меня отличный, конечно могут быть и проблемы с датчиками на заслонкке,но и инжектор можно свой поставить а форсунки от д17 оставить и всё будет чики пуки))))))))
Я рыдаю.......
Ты тока отфоткай как на катушечный мотор будешь трамблёр прикручивать и как распредвал свой в д17 укладывать.... А первый хапуск мотора с Твои распредом запиши на видео - посмотрим как весело кончится очередной хондовский мотор))
Желательно с аудиозаписью - думаю будет весело)
успокаитель: снимаешь поддон, там будет заборник масла стоять. В нем сетка стоит, чтобы ее почистить надо удальть болгаркой крышку, на ккрышке еще прорезь есть, именно эта крышка с прорезью и есть успокаитель.