Давление масла!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    капиталка дешевле чем БУ двиг, который после 20 тыс опять мозг будет канифолить.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ness65 Посмотреть сообщение
    Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...
    У нормальных спецов надо растачивать.
    В пролом году весной поменял шило на мыло. Теперь капиталю. Рсточка колена (под 0,25 вкладыши) - 2000, блока (под поршни 0,5 - завтра заберу поршни и сдам блок) - 2500. Согласен, дороговато. Есть места и подешевле. Только к ним чуть ли не со всей республики ездят. Значит делают на совесть. У нах приличные станки в гаражах стоят. И узкая специализация: один - колено делает, другой - блок точит, третьий над поршнями колдует если надо.
    Надеюсь не подкачают.
    А делать ремонт неизвестно где - себе дороже.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ness65 Посмотреть сообщение
    Двигатель стоит 18, а капиталка??? Да и где гарантия, что у нас ее делать умеют. Одному сделали, года не прошло, жер масла начался еще больше чем до ремонта... Из трубы дым так валит, что на перекрестке машин не видно...
    А маслосъемные колпачки он когда менял? Небось уже глинянные стали, вот и жор масла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    прикольный кап ремонт. я где то писал, что без заднего сальника коленвала и вкладышей, у меня вышло 7500 руб. но я делал сам, на эстакаде

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    блин,круто! а че за успокоитель который удалилчтобы до сетки добраться?у меня тоже на прогретом масло мигает,щас залил кастрол 10-60 и буду до смерти мотора ездить)))) на счёт контрактных моторов ненадо жути нагонять,нужно просто брать в нормальных магазах,которые из японии привозят их с пробегом меньше 100000 км,а на разборах нечего делать!!! сколько моих знакомых меняли моторы на всяких тачках- ни один не жалеет! я вообще хочу от стрима поставить потом, д17а а это железно мотор будет минимум 2000 года,или от хаэрвэшки д16а,т.к. наши моторы уже все старые,и я не поверю в их маленький пробег низачто на свете!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    evgen0885 а моторы которые D17A со стрима старше 2000 года имеют катушечное зажигание - а это значит менять его тебе со всей косой подкапотной, мозгами и возможно еще и коробкой.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    evgen0885 а моторы которые D17A со стрима старше 2000 года имеют катушечное зажигание - а это значит менять его тебе со всей косой подкапотной, мозгами и возможно еще и коробкой.
    а от моего д16а туда можно мою систему пришпандорить и ненадо косу подкапотную,мозги и коробка тоже не нужна))))) там для трамблёра есть отверстие с заглушкой,возможно конечно придётся распредвал свой поставить,но меня это не беспокоит,он у меня отличный, конечно могут быть и проблемы с датчиками на заслонкке,но и инжектор можно свой поставить а форсунки от д17 оставить и всё будет чики пуки))))))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а от моего д16а туда можно мою систему пришпандорить и ненадо косу подкапотную,мозги и коробка тоже не нужна))))) там для трамблёра есть отверстие с заглушкой,возможно конечно придётся распредвал свой поставить,но меня это не беспокоит,он у меня отличный, конечно могут быть и проблемы с датчиками на заслонкке,но и инжектор можно свой поставить а форсунки от д17 оставить и всё будет чики пуки))))))))
    Я рыдаю.......
    Ты тока отфоткай как на катушечный мотор будешь трамблёр прикручивать и как распредвал свой в д17 укладывать.... А первый хапуск мотора с Твои распредом запиши на видео - посмотрим как весело кончится очередной хондовский мотор))
    Желательно с аудиозаписью - думаю будет весело)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Я рыдаю.......
    Ты тока отфоткай как на катушечный мотор будешь трамблёр прикручивать и как распредвал свой в д17 укладывать.... А первый хапуск мотора с Твои распредом запиши на видео - посмотрим как весело кончится очередной хондовский мотор))
    Желательно с аудиозаписью - думаю будет весело)
    хорошо,так я и сделаю,только будет это года через 2-3,потому как этот мотор ещё метёт,лучше кузовиной займусь и салоном))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    успокаитель: снимаешь поддон, там будет заборник масла стоять. В нем сетка стоит, чтобы ее почистить надо удальть болгаркой крышку, на ккрышке еще прорезь есть, именно эта крышка с прорезью и есть успокаитель.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13
  2. Давление в колёсах
    от Abes33 в разделе Диски
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:34
  3. Давление в R15 и уровень масла?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •