Давление масла!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ness65 Посмотреть сообщение
    успокаитель: снимаешь поддон, там будет заборник масла стоять. В нем сетка стоит, чтобы ее почистить надо удальть болгаркой крышку, на ккрышке еще прорезь есть, именно эта крышка с прорезью и есть успокаитель.
    а что же он успокаивает этот загадочный пламя гаситель?))))

    Маслоприемник представляет собой неразборную конструкцию, и выпиливать так называемую крышку (пламя масло успокоитель) неправильно! чистить сетку можно керхером или продувочным пистолетом , вобщем можно как угодно изипнуться. я конечно не знаю как оно правильно называется , но что то вроде ресивера, накопителя и сделано это для того чтоб на перекладках масло хоть на лищнюю долю секунд задерживалось у приемника. попробуй даже с нормальным уровнем очень круто заложить затяжной левый поворот и может быть чонить увидишь, а можт и нет))
    Вобщем если все резать для прочистки можно далеко зайти)) можно и моторный щит разрезать чтоб радиатор печки почистить)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    а что же он успокаивает этот загадочный пламя гаситель?))))

    Маслоприемник представляет собой неразборную конструкцию, и выпиливать так называемую крышку (пламя масло успокоитель) неправильно! чистить сетку можно керхером или продувочным пистолетом , вобщем можно как угодно изипнуться. я конечно не знаю как оно правильно называется , но что то вроде ресивера, накопителя и сделано это для того чтоб на перекладках масло хоть на лищнюю долю секунд задерживалось у приемника. попробуй даже с нормальным уровнем очень круто заложить затяжной левый поворот и может быть чонить увидишь, а можт и нет))
    Вобщем если все резать для прочистки можно далеко зайти)) можно и моторный щит разрезать чтоб радиатор печки почистить)))
    а вот тут я конечно же соглашусь! +1

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ещё скажи пламя гаситель

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    evgen0885 да вы, батенька, садомазохист какой-то

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    evgen0885 да вы, батенька, садомазохист какой-то
    что за оскорбления в мою сторону пошли? а ну ка объясни,почему это я садомазохист? ты хочешь сказать что лучше косу и мозги купить и поменять чем адаптировать мотор под родную проводку и мозги? и вообще если менять проводку и мозги,то придётся ещё и лямбду вторую вкорячивать куда то,тут побольше садизма будет,а вообще уходим от темы,но за садомазохиста всёравно ответь!

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13
  2. Давление в колёсах
    от Abes33 в разделе Диски
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:34
  3. Давление в R15 и уровень масла?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •