сколько масла должен кушать двигатель?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Тогда и топливо он есть не должен? Масло это расходный элемент который защищает двигатель и НЕ есть двигатель его не может, там не герметичная система.

    хорошо!!! тем более что я тебя ни в чем не убеждаю!!! думай как есть!!!! это твое дело!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    хорошо!!! тем более что я тебя ни в чем не убеждаю!!! думай как есть!!!! это твое дело!!!!
    Да я тоже понимаю что все останутся при своем мнении.

    2 princ_vulcan
    У меня двигло дешовка, Б20 называется. Там все упрощено. И он сейчас капиталится чтоб выжить сезончик предстоящий.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    б20 не дешевка. погляди после ремонта расход. я после замены колец и сальников клапанов проехал 3000 и не заметил расхода масла. кстати где то есть мой горе-отчет по кап ремонту, на эстакаде, своими руками.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    б20 не дешевка. погляди после ремонта расход. я после замены колец и сальников клапанов проехал 3000 и не заметил расхода масла. кстати где то есть мой горе-отчет по кап ремонту, на эстакаде, своими руками.
    Б20 как раз дешевка. Там все делалось при проектировании на максимальное удешевление конструкции. Отсюда очень много этому двигателю не хватает чего следует.

    Да я и сам могу описать как все делать, основная проблема это зч.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    не обязон описывать. у меня "антисанитарные" условия, а масло на месте) и я не думаю что японцы делают движки такие, что бы им что то не хватало. это тебе не Волокушечный Аграмадный Завод.
    Последний раз редактировалось princ_vulcan; 27.10.2009 в 10:03.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Мужики пачки мочите...Из крайности в крайность. Паха, мне кажется длительная езда на 5 тыс.об. (у меня это 170 км/ч) тоже не есть гуд, а? Ну большая это нагрузка при наших 100-130 л.с. Вот если иметь 6 ступенчатую коробку и 200 сильный мотор, то по трассе можно пожалуй шуршать 160-170 км/ч и по оборотам это будет 3500. А на наших движках оптимум 120 - 140 км/ч. Думаю, что на больших оборотах расход масла всё равно будет, может грамм 100 на 1000км. Ну а при обычной езде до 3000 оборотов расхода не должно быть заметно. У бати Streem - ну нет расхода вообще. Через 12-13 тыщ. масло меняет.Ездит спокойно. Поэтому я убеждён, что если в городском режиме есть расходец, тачкой надо заняться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EstVik Посмотреть сообщение
    Мужики пачки мочите...Из крайности в крайность. Паха, мне кажется длительная езда на 5 тыс.об. (у меня это 170 км/ч) тоже не есть гуд, а? Ну большая это нагрузка при наших 100-130 л.с. Вот если иметь 6 ступенчатую коробку и 200 сильный мотор, то по трассе можно пожалуй шуршать 160-170 км/ч и по оборотам это будет 3500. А на наших движках оптимум 120 - 140 км/ч. Думаю, что на больших оборотах расход масла всё равно будет, может грамм 100 на 1000км. Ну а при обычной езде до 3000 оборотов расхода не должно быть заметно. У бати Streem - ну нет расхода вообще. Через 12-13 тыщ. масло меняет.Ездит спокойно. Поэтому я убеждён, что если в городском режиме есть расходец, тачкой надо заняться.
    при 7 тыщах можт и будет 100 грамм на нормальном движке. а вот если при 3 тыщах уходит по пол литра 1000 км, это уже диагноз.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    при 7 тыщах можт и будет 100 грамм на нормальном движке. а вот если при 3 тыщах уходит по пол литра 1000 км, это уже диагноз.

    согласен!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    А от куда такие цифры "оптимальных оборотов" как 5 тыс об, или там 3,5?

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    А от куда такие цифры "оптимальных оборотов" как 5 тыс об, или там 3,5?
    Ну, "оптимальные" имею в виду обычный рабочий диапазон двигателя, при котором умеренный расход топлива (да и масла), минимален износ трущихся элементов двигателя. Ну а под какие же постоянные обороты расчитан данный двигатель? под 6 тыс.? или 2 тыс.? Т.е. срок службы двигателя,я думаю, как раз расчитывают исходя из данного режима работы (3-5 тыс.). Можно и 6 и 7 тыс. постоянно крутить, только ресурс уменьшится на 30-40 %. Мож я не прав?

Похожие темы

  1. сколько надо масла?
    от cartman в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 00:30
  2. сколько может стоить двигатель?
    от mrLexa в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •