б20 не дешевка. погляди после ремонта расход. я после замены колец и сальников клапанов проехал 3000 и не заметил расхода масла. кстати где то есть мой горе-отчет по кап ремонту, на эстакаде, своими руками.![]()
не обязон описывать. у меня "антисанитарные" условия, а масло на месте) и я не думаю что японцы делают движки такие, что бы им что то не хватало. это тебе не Волокушечный Аграмадный Завод.
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 27.10.2009 в 10:03.
Мужики пачки мочите...Из крайности в крайность. Паха, мне кажется длительная езда на 5 тыс.об. (у меня это 170 км/ч) тоже не есть гуд, а? Ну большая это нагрузка при наших 100-130 л.с. Вот если иметь 6 ступенчатую коробку и 200 сильный мотор, то по трассе можно пожалуй шуршать 160-170 км/ч и по оборотам это будет 3500. А на наших движках оптимум 120 - 140 км/ч. Думаю, что на больших оборотах расход масла всё равно будет, может грамм 100 на 1000км. Ну а при обычной езде до 3000 оборотов расхода не должно быть заметно. У бати Streem - ну нет расхода вообще. Через 12-13 тыщ. масло меняет.Ездит спокойно. Поэтому я убеждён, что если в городском режиме есть расходец, тачкой надо заняться.
А от куда такие цифры "оптимальных оборотов" как 5 тыс об, или там 3,5?
Ну, "оптимальные" имею в виду обычный рабочий диапазон двигателя, при котором умеренный расход топлива (да и масла), минимален износ трущихся элементов двигателя. Ну а под какие же постоянные обороты расчитан данный двигатель? под 6 тыс.? или 2 тыс.? Т.е. срок службы двигателя,я думаю, как раз расчитывают исходя из данного режима работы (3-5 тыс.). Можно и 6 и 7 тыс. постоянно крутить, только ресурс уменьшится на 30-40 %. Мож я не прав?