Ну, "оптимальные" имею в виду обычный рабочий диапазон двигателя, при котором умеренный расход топлива (да и масла), минимален износ трущихся элементов двигателя. Ну а под какие же постоянные обороты расчитан данный двигатель? под 6 тыс.? или 2 тыс.? Т.е. срок службы двигателя,я думаю, как раз расчитывают исходя из данного режима работы (3-5 тыс.). Можно и 6 и 7 тыс. постоянно крутить, только ресурс уменьшится на 30-40 %. Мож я не прав?
Ну понял я что под выражением "оптимальные обороты" вкладывается чисто экономический смысл. Двигатель расчитан на обороты от ХХ и до красной зоны. И 30-40 думаю большие цифры. 5-10% эсли все системы исправны мне кажется более реальные цифры.
На гонках мотор вообще на одну гонку а потом капиталка... Но там из них все соки выжимают.
Tuner, не всегда. всё зависит от подготовленности мотора. 700 сильные скаи способны ездить по 10 000км, а то и раза в два больше.
а хонда вообще атмо, так что ей ничего не будет)
Всем доброго дня, в процессе эволюции мой цивик оставил в разобранном состоянии два двигателя "d16z2" и "zc". Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!
SanToS,
У меня видео было про 1800 сильный скай. Он в своё время рекорд мира на 402 метра пытался ставить. Поставил. Было у него 3 попытки. После мотор отправили на переборку ))) Про него целое кино сняли, как строили, настраивали, сами заезды и потом разборка двига... Но с него выжали всё до последней капли...
А обычному двигу особо не должны обороты вредить. Хорошее масло, свечи, фильтра и бензин и погнали! Больше обороты-давление масла выше-смазываться лучше будет )))
Эти числа полная догадка и ничего реального в них нет.
А к примеру если ресурс двигателя миллион то он сколько пройдет в красной зоне.
А про спортсменов там у них свои законы. И кольцевые сивики, которые у нас ездят,на переборку не после каждой гонки едут. Все зависит от требований к двигателю и бюджета.