спасибо за советы!!!жду потепления и начинаю ремонт своей ласточки.в -30 особо не поремонтируеш!!!!всех с наступающим)))
хелп нужна помощь , оборвало ремень ГРМ ,на работе его поменял ,сначала по кривому , метки ушли ,потом переставил вроде нормально стало работать ,но появилась всетаки проблема , двигатель совершенно не тянет при оборотах в пределах 1800-2300, как тока потихоньку набралось 2500 то начианет движок оживать, а также как тока сбросишь газ и опять газанешь то тяга опять пропадает .
Считать ошибку с диагностического разьема у меня не получается ,незнаю как ее интерпритировать, призамыкании чек просто горит . Ктонибудь с таким сталкивался ?
Смотри номер ошибки это поможет определить побыстрее. Напиши сколько раз мигнет и как.
чек не мигает при замыкании диагностического разьема ,нет ни длинныйх ни коротких просто горит.
bay1984,
зажигание настрой по страбоскопу
все проблему вроде как решил , переставил на один зуб ремень грм ,тока у меня вопрос КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ МЕТКИ !? На шкиве имеются метки выставляем одиночную кверху через так сказать прицел на кожухе ГРМ, далее выставляем верхнюю звездочку ставим UP кверху так чтобы метки на звездочки совпали с плоскостью ГБЦ. Или надо выставлять по третей метке которая находиться на крышке в районе 7 часов под звездочкой ? Я выставил по этой точке терь машина тащит тогда вопрос на кой хрен эти 2 другие черточке на звездочке если они ушли от плоскости ГБЦ после установки.
по меткам на звездочке и метке под шестерней выставляется предварительно, точно выставляется через "прицел"
Просто на разных моторах,выставляется по разному.У кого то по меткам на шкиве и срезу башки. а у кого то по меткам на шкиве и меткам на пластмассе кожуха.